Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Повторное использование флюса

Повторное использование флюса без очистки от корок и без прокалки не допускается. Хорошие результаты при сварке на морозе обеспечивает разработанный ВНИИСтройнефтью керамический флюс КВС-19. Правку концов труб перед сборкой при отрицательных температурах надо выполнять только в нагретом до светло-красного каления состоянии (во избежание образования трещин). Перед прихваткой и сваркой с внешней и внутренней поверхностен трубы в зоне не менее 100 мм в каждую сторону от стыка надо удалить влагу, снег и наледь.

Перед автоматической сваркой под флюсом стыки, кроме того, рекомендуется тщательно просушить.

Кромки стыкуемых труб и подкладные кольца следует зачистить от ржавчины до металлического блеска. При сборке на подкладных кольцах особо тщательно надо зачищать среднюю часть кольца шириной 15 мм, расположенную непосредственно под сварным швом.

Необходимо также обеспечить плотное прилегание кольца к внутренней поверхности трубы по всему периметру стыка. При ручной и автоматической сварке трубопроводов в осенне-зимних условиях торцы свариваемых секций или наращиваемых труб рекомендуется закрывать инвентарными заглушками или деревянными пробками.

Сборку труб при низких температурах надо выполнять с минимальными зазорами, обеспечивающими полный провар корня шва; для автоматической сварки под флюсом на остающихся подкладных кольцах этот зазор после прихватки должен быть в пределах 2,0-3,0 мм, а для ручной дуговой сварки — 2,5-3,5 мм.

Оставить комментарий