Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Поверхность стыка

По окончании сварки, чтобы предотвратить перегрев генератора, число оборотов дизеля следует снизить до 1500. После этого дизелист-электрик при помощи реостата РЩ (на пульте управления электростанции) восстанавливает напряжение на генераторе до 380 в и подает это напряжение в цепь двигателя гратоснимателя. Во время оплавления выбрасываемые внутрь трубы частицы расплавленного металла прилипают к поверхности искроуловителя гратоснимателя, образуя на нем нарост значительной толщины, который надо удалять после сварки 10-15 стыков.

При сварке одного стыка труб диаметром 529 х 8 к конусу искроуловителя прилипает 1,5-2,0 кг металла. Внутреннюю поверхность стыка очищают от грата сразу же по окончании сварки.

Для этого рабочий, находящийся у открытого конца трубы, включает двигатель и перемещает штангу гратоснимателя внутрь трубы на 1,0-1,5 м. Окончив очистку, штепсельный разъем отключают, освобождают струбцину с фиксатором и гратосниматель на роликах перемещают в следующую трубу.

Одновременно с отключением двигателя гратоснимателя дизелист-электрик нажимает кнопку «Стоп 2», поворачивает рукоятку реостата регулятора напряжения по часовой стрелке до упора число оборотов дизеля до 500-600. В связи с кратковременностью центровки и сварки одного стыка (7-10 мин.) дизель электростанции во время перемещения установки к очередному стыку не глушат, он продолжает работать на малых оборотах.

Оставить комментарий