Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Поверхность стыка

По окончании сварки, чтобы предотвратить перегрев генератора, число оборотов дизеля следует снизить до 1500. После этого дизелист-электрик при помощи реостата РЩ (на пульте управления электростанции) восстанавливает напряжение на генераторе до 380 в и подает это напряжение в цепь двигателя гратоснимателя. Во время оплавления выбрасываемые внутрь трубы частицы расплавленного металла прилипают к поверхности искроуловителя гратоснимателя, образуя на нем нарост значительной толщины, который надо удалять после сварки 10-15 стыков.

При сварке одного стыка труб диаметром 529 х 8 к конусу искроуловителя прилипает 1,5-2,0 кг металла. Внутреннюю поверхность стыка очищают от грата сразу же по окончании сварки.

Для этого рабочий, находящийся у открытого конца трубы, включает двигатель и перемещает штангу гратоснимателя внутрь трубы на 1,0-1,5 м. Окончив очистку, штепсельный разъем отключают, освобождают струбцину с фиксатором и гратосниматель на роликах перемещают в следующую трубу.

Одновременно с отключением двигателя гратоснимателя дизелист-электрик нажимает кнопку «Стоп 2», поворачивает рукоятку реостата регулятора напряжения по часовой стрелке до упора число оборотов дизеля до 500-600. В связи с кратковременностью центровки и сварки одного стыка (7-10 мин.) дизель электростанции во время перемещения установки к очередному стыку не глушат, он продолжает работать на малых оборотах.

Оставить комментарий