Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Понижение температуры

Понижение температуры приводит также к увеличению в 1,5- 3 раза числа неметаллических включений. Количество газов в наплавленном металле в значительной мере зависит от степени раскисления основного металла. При сварке хорошо раскисленных спокойных и низколегированных сталей содержание газов в шве значительно меньшее, чем при сварке кипящей стали.

Уменьшению газо-насыщенности наплавленного металла способствует применение проволоки, легированной марганцем и кремнием, играющими роль раскислителей.

Увеличенное содержание газов и неметаллических включений приводит к тому, что швы, сваренные при отрицательных температурах, могут иметь пониженные пластические свойства и повышенную склонность к трещинообразованию. Наибольшую опасность представляет сварка в зимних условиях толстостенных труб 12 мм), а также труб из закаливающихся на воздухе и склонных к образованию трещин легированных сталей (марок 12Х5МА, 30ХМА и др.). Исследования, проведенные лабораторией сварки ВНИИСтройнефти, показали возможность успешного преодоления технологических трудностей, возникающих при сварке на морозе, и получения сварных соединений с механическими свойствами не ниже, чем у стыков, выполненных при положительной температуре.

Оставить комментарий