Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Полость стыка

По окончании сварки первого слоя шва качество провара проверяют при помощи оптического прибора — бороскопа, вставляемого в отверстие, в котором раньше была установлена трубка из красной меди для подачи аргона. Снова впустив инертный газ в полость стыка, сваривают второй слой шва. Для этого используют вольфрамовые электроды и присадочную проволоку диаметром 2,0-2,5 мм или плавящиеся электроды диаметром 3,0 мм. Выполнив второй слой, полость стыка опять заполняют инертным газом и заваривают отверстие. По данным зарубежной печати наличие инертного газа внутри трубы при сварке первых двух слоев шва способствует формированию расплавленного металла.

Последующие слои шва выполняют ручной дуговой или иногда автоматической сваркой под флюсом.

При этом околошовная зона нагревается до 720-740°, а бумажные диски выгорают. В случае необходимости зону стыка после сварки подвергают термообработке при помощи разъемного индуктора, надеваемого на стык подобно хомуту.

Автоматическую сварку под флюсом при изготовлении и монтаже заводских трубопроводов из легированных сталей применяют сравнительно редко (в связи с небольшим диаметром труб) и только в цехах трубных заготовок.

Выполняют автоматическую сварку на остающихся подкладных кольцах или по ручной под-варке.

Для сварки трубопроводов из стали 1Х18Н9Т используют сварочную проволоку, стабилизированную ниобием марки 1Х18Н9Б.

Трубы из стали Х18Н12М2Т сваривают проволокой Х18Н11М.

Флюсы применяют марок АН-26 и ФЦЛ-2, а также БКФ-5 (бескислородный флюс).

Оставить комментарий