Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Подготовленное кольцо

Подготовленное кольцо приподнимают за скобу и вставляют наполовину его ширины в одну из стыкуемых труб. Затем на выступающую часть кольца надвигают вторую трубу до упора ее кромок в ножки ключа. Вращая рукоятку, раздвигают ножки ключа и прижимают звенья кольца к внутренней поверхности трубы.

При этом клин под пружиной заполняет расширяющийся зазор между крайними звеньями.

Удалив ключ, трубы сдвигают, прихватывают и сваривают.

После сварки выдергивают клин при помощи троса, кольцо раскрывается и его вынимают из трубы. Хотя испытание этих колец на строительстве газопровода Киев — Москва дало неплохие результаты, дальнейшего применения они не получили из-за того, что их трудно устанавливать и вынимать из длинныхсекций.

Флюсовое кольцо, разработанное во ВНИИСтройнефти для автоматической сварки труб небольшого диаметра (до 219 мм) с юбочными фланцами, а также коротких отрезков труб.

Кольцо состоит из цилиндрического кожуха, перемещаемого по втулке, на одном конце которой установлен диск, а на другом нарезана левая резьба.

Снаружи к втулке приварено упорное кольцо для ограничения хода кожуха.

Сквозь диск и втулку проходит подвижной шток, на одном конце которого закреплена проволочная кольцевая щетка, а на другом надета резьбовая втулка, упорный подшипник и ручка.

Цилиндрический кожух имеет наружный выступ для упора и прямоугольное отверстие для заправки кольца флюсом. Кольцо вставляют в собранный стык так, чтобы ручка была повернута до отказа против часовой стрелки, а кожух передвинут до упора в щетку.

Оставить комментарий