Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Оборудование для автоматической сварки поворотных стыков

Автоматическую сварку труб в секции, как правило, выполняют на полустационарных трубосварочных базах, размещаемых в местах разгрузки труб с железной дороги или на отдельных участках трассы. На базах трубы подготовляют к сварке, собирают и сваривают в секции длиной 24-48 м. Трубосварочные базы состоят из участков для правки и зачистки кромок, сборочных стеллажей с кондукторами и рабочих мест для сварки поворотных стыков.

Рабочие места для сварки оборудованы вращателями, роликовыми опорами и сварочными автоматами. На первых трубосварочных базах, созданных во время строительства газопровода Дашава — Киев, трубы при помощи автокрана или трубоукладчика раскладывали на стеллажах сборочной площадки.

На участке концы труб правили и очищали от ржавчины шлифовальными машинками.

Здесь же вставляли и прихватывали предварительно свальцованные подкладные кольца.

После этого трубы вручную перекатывали на участок, где их собирали и прихватывали в секции. Секции перекатывали на участок III и по мере необходимости при помощи электролебедки погружали на вагонетки (с роликовыми опорами).

По узкоколейному пути вагонетки вкатывали в тепляк.

Здесь торец секции закрепляли в планшайбе двустороннего вращателя.

Сварку выполняли при помощи автоматов, которые переносили от стыка к стыку. По окончании сварки всех стыков секцию выкатывали из тепляка и помещали на склад готовой продукции.

Отсюда их грузили на трубовоз и доставляли на трассу.

В то время как в одной половине тепляка вели сварку, в другую половину закатывали очередную секцию.

Оставить комментарий