Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Оборудование для автоматической сварки поворотных стыков

Автоматическую сварку труб в секции, как правило, выполняют на полустационарных трубосварочных базах, размещаемых в местах разгрузки труб с железной дороги или на отдельных участках трассы. На базах трубы подготовляют к сварке, собирают и сваривают в секции длиной 24-48 м. Трубосварочные базы состоят из участков для правки и зачистки кромок, сборочных стеллажей с кондукторами и рабочих мест для сварки поворотных стыков.

Рабочие места для сварки оборудованы вращателями, роликовыми опорами и сварочными автоматами. На первых трубосварочных базах, созданных во время строительства газопровода Дашава — Киев, трубы при помощи автокрана или трубоукладчика раскладывали на стеллажах сборочной площадки.

На участке концы труб правили и очищали от ржавчины шлифовальными машинками.

Здесь же вставляли и прихватывали предварительно свальцованные подкладные кольца.

После этого трубы вручную перекатывали на участок, где их собирали и прихватывали в секции. Секции перекатывали на участок III и по мере необходимости при помощи электролебедки погружали на вагонетки (с роликовыми опорами).

По узкоколейному пути вагонетки вкатывали в тепляк.

Здесь торец секции закрепляли в планшайбе двустороннего вращателя.

Сварку выполняли при помощи автоматов, которые переносили от стыка к стыку. По окончании сварки всех стыков секцию выкатывали из тепляка и помещали на склад готовой продукции.

Отсюда их грузили на трубовоз и доставляли на трассу.

В то время как в одной половине тепляка вели сварку, в другую половину закатывали очередную секцию.

Оставить комментарий