Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Напряжение на дуге

В последние годы при автоматической сварке под флюсом магистральных нефте — и газопроводов в основном применяют электродную проволоку диаметром 2-3 мм. Напряжение на дуге, зависящее от характеристики источника тока и главным образом от длины дуги, существенно влияет на основные показатели автоматической сварки. С увеличением длины дуги напряжение возрастает, что приводит к изменениям формы шва. Глубина провара при повышении напряжения от 24 до 32 в несколько увеличивается, однако при дальнейшем повышении (от 36 до 48 в) она уменьшается.

Ширина зоны проплавления с возрастанием напряжения увеличивается, а высота шва уменьшается. Таким образом, при неизменной силе тока и повышении напряжения на дуге швы получаются более широкими и плоскими.

При автоматической сварке трубопроводов напряжение на дуге обычно устанавливается 28-40 в. Увеличение вылета электрода из мундштука несколько уменьшает глубину провара, приводит к усилению предварительного разогрева проволоки и повышает долю наплавленного металла в сварном шве. Вылет электрода оказывает особо заметное влияние на форму шва и глубину провара при сварке проволокой диаметром 2-3 мм. Сварку стыков труб обычно выполняют при вылете электрода 30-40 мм. Скорость вращения труб при сварке поворотных стыков сказывается на формировании металла шва. Данные Института электросварки им. Е. О. Патона, характеризующие изменение формы шва при повышении скорости сварки « 10 до 100 м/час. С повышением скорости сварки до 30-40 м/час глубина провара возрастает; при дальнейшем увеличении скорости — остается практически неизменной. Ширина шва при быстром вращении труб значительно уменьшается.

При скорости 70-100 м/час появляется зона не сплавления.

Оставить комментарий