Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Мощная пружина

Мощная пружина, один конец которой закрепляют на пальце, а другой присоединяют к рычагу крана, удерживается во время оплавления в растянутом состоянии. Это достигается благодаря тому, что зуб рукоятки крана упирается в зуб сухаря; последний приварен к ручке, которая посредством серьги связана с якорем электромагнита.

При-втягивании якоря зуб рукоятки крана соскакивает с зуба сухаря и мощная пружина быстро открывает кран осадки.

Электромагнит крана осадки включается при помощи концевого выключателя, помещенного в цепь катушки промежуточного реле. Включение происходит в тот момент, когда оплавление достигает заданной величины и концевой выключатель, установленный на линейке указателя перемещения, замыкается.

Испытания автоматического регулятора в Институте электросварки им. Е. О. Патона при сварке труб диаметром 508 мм со стенкой толщиной 9,5 мм дали положительные результаты: оплавление велось с заданной скоростью и без залипаний.

В процессе оплавления ток возрастал, достигая максимальной величины перед осадкой.

При правильном выборе режима сварки качество стыков было высоким.

Для нормальной работы автоматического регулятора необходимо, чтобы поддерживалось стабильное напряжение в возбудителе двигателя привода оплавления и на кольцевом сварочном трансформаторе. Для этого работа дизельной электростанции также должна быть автоматизирована.

Оставить комментарий