Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Мощная пружина

Мощная пружина, один конец которой закрепляют на пальце, а другой присоединяют к рычагу крана, удерживается во время оплавления в растянутом состоянии. Это достигается благодаря тому, что зуб рукоятки крана упирается в зуб сухаря; последний приварен к ручке, которая посредством серьги связана с якорем электромагнита.

При-втягивании якоря зуб рукоятки крана соскакивает с зуба сухаря и мощная пружина быстро открывает кран осадки.

Электромагнит крана осадки включается при помощи концевого выключателя, помещенного в цепь катушки промежуточного реле. Включение происходит в тот момент, когда оплавление достигает заданной величины и концевой выключатель, установленный на линейке указателя перемещения, замыкается.

Испытания автоматического регулятора в Институте электросварки им. Е. О. Патона при сварке труб диаметром 508 мм со стенкой толщиной 9,5 мм дали положительные результаты: оплавление велось с заданной скоростью и без залипаний.

В процессе оплавления ток возрастал, достигая максимальной величины перед осадкой.

При правильном выборе режима сварки качество стыков было высоким.

Для нормальной работы автоматического регулятора необходимо, чтобы поддерживалось стабильное напряжение в возбудителе двигателя привода оплавления и на кольцевом сварочном трансформаторе. Для этого работа дизельной электростанции также должна быть автоматизирована.

Оставить комментарий