Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Механические испытания

Механические испытания выполняют на относительно несложном (хотя и мощном) оборудовании, имеющемся на большинстве строек и «заводов. Однако эти испытания применительно к сварным швам обладают рядом серьезных недостатков. Механические испытания обычно выполняют на образцах, вырезанных из отдельных участков шва. Испытание целых узлов сварных конструкций требует очень сложных и мощных испытательных машин.

Поэтому по данным механических испытаний можно судить о прочности, пластичности и вязкости не сварных конструкций в целом (или их узлов), а лишь некоторых участков сварного шва. Механические испытания требуют разрушения образцов и поэтому дают возможность осуществлять лишь выборочный контроль, причем число контролируемых швов обычно не превышает 1-2%. Например, при прокладке магистральных и заводских трубопроводов при помощи механических испытаний проверяют О 5-2% стыков. Результаты такого контроля носят в значительной степени случайный характер.

Бывает, что вырезка стыков для механических испытаний не только не способствует улучшению качества, но даже ухудшает прочность и герметичность сооружения.

Вместо одного (вырезанного) стыка в нитке трубопровода появляются два новых стыка, качество которых контролируют крайне редко.

Механические испытания связаны с обработкой образцов на станках, что значительно повышает стоимость и удлиняет срок проверки.

В последние годы механические испытания при сооружении трубопроводов применяют значительно реже, чем раньше.

Оставить комментарий