Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Механические испытания

Механические испытания выполняют на относительно несложном (хотя и мощном) оборудовании, имеющемся на большинстве строек и «заводов. Однако эти испытания применительно к сварным швам обладают рядом серьезных недостатков. Механические испытания обычно выполняют на образцах, вырезанных из отдельных участков шва. Испытание целых узлов сварных конструкций требует очень сложных и мощных испытательных машин.

Поэтому по данным механических испытаний можно судить о прочности, пластичности и вязкости не сварных конструкций в целом (или их узлов), а лишь некоторых участков сварного шва. Механические испытания требуют разрушения образцов и поэтому дают возможность осуществлять лишь выборочный контроль, причем число контролируемых швов обычно не превышает 1-2%. Например, при прокладке магистральных и заводских трубопроводов при помощи механических испытаний проверяют О 5-2% стыков. Результаты такого контроля носят в значительной степени случайный характер.

Бывает, что вырезка стыков для механических испытаний не только не способствует улучшению качества, но даже ухудшает прочность и герметичность сооружения.

Вместо одного (вырезанного) стыка в нитке трубопровода появляются два новых стыка, качество которых контролируют крайне редко.

Механические испытания связаны с обработкой образцов на станках, что значительно повышает стоимость и удлиняет срок проверки.

В последние годы механические испытания при сооружении трубопроводов применяют значительно реже, чем раньше.

Оставить комментарий