Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Механические испытания

Механические испытания выполняют на относительно несложном (хотя и мощном) оборудовании, имеющемся на большинстве строек и «заводов. Однако эти испытания применительно к сварным швам обладают рядом серьезных недостатков. Механические испытания обычно выполняют на образцах, вырезанных из отдельных участков шва. Испытание целых узлов сварных конструкций требует очень сложных и мощных испытательных машин.

Поэтому по данным механических испытаний можно судить о прочности, пластичности и вязкости не сварных конструкций в целом (или их узлов), а лишь некоторых участков сварного шва. Механические испытания требуют разрушения образцов и поэтому дают возможность осуществлять лишь выборочный контроль, причем число контролируемых швов обычно не превышает 1-2%. Например, при прокладке магистральных и заводских трубопроводов при помощи механических испытаний проверяют О 5-2% стыков. Результаты такого контроля носят в значительной степени случайный характер.

Бывает, что вырезка стыков для механических испытаний не только не способствует улучшению качества, но даже ухудшает прочность и герметичность сооружения.

Вместо одного (вырезанного) стыка в нитке трубопровода появляются два новых стыка, качество которых контролируют крайне редко.

Механические испытания связаны с обработкой образцов на станках, что значительно повышает стоимость и удлиняет срок проверки.

В последние годы механические испытания при сооружении трубопроводов применяют значительно реже, чем раньше.

Оставить комментарий