Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Метод контроля

Метод контроля широко используют в заводских условиях главным образом для выявления поверхностных дефектов в деталях, обрабатываемых на станках. В США контроль магнитным порошком используют для проверки на трубах продольных швов, выполненных контактной стыковой сваркой. Намагничивают трубы при помощи мощных электро-магнитов, установленных на конвейере, по которому движутся готовые изделия.

Магнитный порошок подают и убирают специальным воздушным сепаратором.

По данным фирм, изготовляющих трубы, применение магнитного контроля позволяет выявлять большое число мелких волосяных трещин и предотвращать серьезные аварии при эксплуатации трубопроводов.

Контроль магнитным порошком использовали в США и для проверки сварных стыков на трассе строящихся нефте — и газопроводов. Источник тока и другое оборудование помещали в автолабораторию, передвигавшуюся по трассе от стыка к стыку.

Однако метод магнитной порошковой дефектоскопии при работе в трассовых условиях оказался неудобным и широкого распространения не получил. Разработан и внедрен новый магнитный метод контроля, основанный на фиксации на ферромагнитной ленте возникающих в местах дефектов полей рассеивания.

Этот метод назвали магнитографическим.

Сущность его состоит в следующем.

Ленту накладывают на шов и намагничивают зону шва до состояния насыщения.

В местах дефектов возникают поля рассеивания, которые и фиксируются на ленте. После намагничивания ленту с записанными дефектами протягивают мимо щели магнитной головки, в обмотке которой возбуждается электродвижущая сила, поступающая после усиления к электронно-лучевой трубке.

Оставить комментарий