Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Излишнее увеличение сечения и высоты

Излишнее увеличение сечения и высоты сварного шва не всегда бывает по всей окружности стыка. Местные наплывы и наварки также отрицательно влияют на работоспособность стыков.

Подрезы в основном металле рядом со швом являются результатом нарушения технологии сварки. К подрезам, в частности, приводит неправильный наклон электрода (при ручной дуговой сварке) или токоподводящего мундштука автомата (при автоматической сварке под флюсом).

Подрезы создают дополнительную концентрацию напряжений в зоне рядом со сварным швом.

Наличие таких концентраторов в некоторых случаях приводит к разрушению стыков. Характерным является случай, происшедший на одном из магистральных газопроводов.

При сварке перехода через Днепр в процессе наварки усилительной муфты сварщик сделал в теле трубы подрез глубиной 2 мм. При изгибе нитки трубопровода во время монтажа перехода в месте подреза образовалась трещина по основному металлу.

В дальнейшем под давлением газа трещина раскрылась и привела к нарушению работы газопровода на этом участке трассы.

Поры в сварных стыках неоднократно вызывали нарушение прочности и герметичности нефте — и газопроводов.

Особенно опасны для герметичности сварных соединений сквозные поры в швах. Однако даже несквозные поры вследствие наружной или внутренней коррозии могут в сравнительно короткий срок привести к появлению неплотностей.

На прочность стыков нефте — и газопроводов оказывают вредное влияние не отдельные поры, а их скопления в виде сетки.

Оставить комментарий