Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Излишнее увеличение сечения и высоты

Излишнее увеличение сечения и высоты сварного шва не всегда бывает по всей окружности стыка. Местные наплывы и наварки также отрицательно влияют на работоспособность стыков.

Подрезы в основном металле рядом со швом являются результатом нарушения технологии сварки. К подрезам, в частности, приводит неправильный наклон электрода (при ручной дуговой сварке) или токоподводящего мундштука автомата (при автоматической сварке под флюсом).

Подрезы создают дополнительную концентрацию напряжений в зоне рядом со сварным швом.

Наличие таких концентраторов в некоторых случаях приводит к разрушению стыков. Характерным является случай, происшедший на одном из магистральных газопроводов.

При сварке перехода через Днепр в процессе наварки усилительной муфты сварщик сделал в теле трубы подрез глубиной 2 мм. При изгибе нитки трубопровода во время монтажа перехода в месте подреза образовалась трещина по основному металлу.

В дальнейшем под давлением газа трещина раскрылась и привела к нарушению работы газопровода на этом участке трассы.

Поры в сварных стыках неоднократно вызывали нарушение прочности и герметичности нефте — и газопроводов.

Особенно опасны для герметичности сварных соединений сквозные поры в швах. Однако даже несквозные поры вследствие наружной или внутренней коррозии могут в сравнительно короткий срок привести к появлению неплотностей.

На прочность стыков нефте — и газопроводов оказывают вредное влияние не отдельные поры, а их скопления в виде сетки.

Оставить комментарий