Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Интенсивное оплавление

На основе наблюдений за процессом контактной сварки при строительстве одного из магистральных нефтепроводов главный инженер СМУ-5 треста Нефтепроводмонтаж Главгаза Зайцев пришел к выводу, что в разное время года режимы сварки должны быть различными. Интенсивное оплавление возможно только при условии, если дизель во время процесса не снижает оборотов, а напряжение на генераторе возрастает до 380-400 в. Поэтому дизелист-электрик Должен тщательно следить за показаниями тахометра и поддерживать скорость работы дизеля в пределах 1750-1800 об/мин. Величины оплавления и осадки относятся к важнейшим параметрам сварочного режима. Поэтому для высокого качества сварки необходимо, чтобы трубы были тщательно закреплены в зажимных кольцах сварочной головки, иначе они смогут проскальзывать в башмаках, оплавление преждевременно прекратится, что приведет к сжатию недостаточно нагретых концов труб.

Надо также следить за величиной осадки, которая при сварке труб со стенкой толщиной 8-10 мм должна быть не менее 13-15 мм. По окончании осадки следует проверить, есть ли зазор между ограничителями горизонтального перемещения и корпусом головки.

Если зазор отсутствует, стык надо забраковать и вырезать, так как нет уверенности, что сила сжатия, развивающаяся в сварочной головке, была использована на осадку свариваемых труб. Для высокого качества стыковой контактной сварки необходимо сварочный ток выключать после начала сжатия, т. е. осадка должна частично происходить под током.

Оставить комментарий