Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Интенсивное оплавление

На основе наблюдений за процессом контактной сварки при строительстве одного из магистральных нефтепроводов главный инженер СМУ-5 треста Нефтепроводмонтаж Главгаза Зайцев пришел к выводу, что в разное время года режимы сварки должны быть различными. Интенсивное оплавление возможно только при условии, если дизель во время процесса не снижает оборотов, а напряжение на генераторе возрастает до 380-400 в. Поэтому дизелист-электрик Должен тщательно следить за показаниями тахометра и поддерживать скорость работы дизеля в пределах 1750-1800 об/мин. Величины оплавления и осадки относятся к важнейшим параметрам сварочного режима. Поэтому для высокого качества сварки необходимо, чтобы трубы были тщательно закреплены в зажимных кольцах сварочной головки, иначе они смогут проскальзывать в башмаках, оплавление преждевременно прекратится, что приведет к сжатию недостаточно нагретых концов труб.

Надо также следить за величиной осадки, которая при сварке труб со стенкой толщиной 8-10 мм должна быть не менее 13-15 мм. По окончании осадки следует проверить, есть ли зазор между ограничителями горизонтального перемещения и корпусом головки.

Если зазор отсутствует, стык надо забраковать и вырезать, так как нет уверенности, что сила сжатия, развивающаяся в сварочной головке, была использована на осадку свариваемых труб. Для высокого качества стыковой контактной сварки необходимо сварочный ток выключать после начала сжатия, т. е. осадка должна частично происходить под током.

Оставить комментарий