Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Гидравлические испытания

Гидравлические испытания целых стыков труб гидравлическим давлением до разрушения, проведенные в Институте электросварки им. Е. О. Патона и во ВНИИСтройнефти, а также на трассе в полевых условиях, показали, что сварные соединения обладают высокой прочностью и герметичностью. При испытании сварных патрубков со стыком посредине и заглушёнными концами разрушение всегда происходило по образующей трубы (при давлении 120-160 am); дефекты в стыках не появлялись.

На строительстве второй нитки газопровода Кохтла-Ярве — Ленинград для определения прочности сварных соединений были испытаны гидравлическим путем секции труб длиной 24 м с четырьмя поперечными стыками, выполненными электро-контактной сваркой.

Чтобы ужесточить условия испытаний, проверяли забракованные и удаленные из нитки газопровода.

Испытание проводили под давлением 80 ати в течение 15 мин., при этом стыки обстукивали молотком; давление в секции не падало и никаких не плотностей в сварных соединениях не наблюдалось. В 1955 г. в лаборатории сварки ВНИИСтройнефти было проведено испытание на изгиб трубы диаметром 325 мм, со стенкой толщиной 10 мм, длиной 20 м, имевшей девять сварных стыков.

Трубу изогнули на 15°, но не в одном из стыков трещин или других видимых дефектов не появилось.

После этого концы трубы заглушили и стыки испытали водой на герметичность. При давлении до 190 ати не плотностей не было обнаружено; при дальнейшем повышении давления до 196 ати в одном из стыков, имевшем значительное местное смещение кромок, образовался свищ.

Оставить комментарий