Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Экспериментальные данные

Из выводов следует, что при глубине непровара до 10-15 % он существенно не сказывается на прочности сварного соединения; при большей глубине непровара, низкой температуре и остаточных напряжениях в швах происходит резкое снижение прочности и пластичности наплавленного металла. Экспериментальные данные о влиянии непровара полностью согласуются с практикой: большинство разрушений при эксплуатации нефте — и газопроводов наблюдалось в стыках, имевших значительный непровар (свыше 25-30%) и большое усиление при низкой температуре грунта (в зимние месяцы). Продольные и поперечные трещины в стыках труб являются еще более опасными дефектами, чем непровар.

Опасность усугубляется тем, что трещины обычно имеют малую ширину и обнаружить их чрезвычайно трудно. На концах трещин концентрируются значительные напряжения, которые при работе могут привести к нарушению прочности и герметичности конструкции.

В качестве примера можно указать на многочисленные случаи появления не плотностей в концевых участках продольных швов одного из магистральных газопроводов в первый год его эксплуатации.

Исследования этих случаев показали, что вследствие неправильной технологии сварки на заводе в продольных швах труб возникло большое число микроскопических трещин.

На трассе при сварке труб между собой напряжения, создавшиеся в зоне поперечных стыков, способствовали раскрытию микротрещин. При повышении давления в трубопроводе трещины развивались и приводили к появлению неплотностей, а иногда и к разрушению.

Оставить комментарий