Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Двигатель гратоснимателя

Когда подключают двигатель гратоснимателя (ДВГ), электрическая схема работает следующим образом. При нажатии кнопки «Пуск 1» срабатывает реле РП2, включается возбудитель и на генераторе электростанции устанавливается напряжение 320- 340 б. Катушка пускателя П на напряжение 36 в, включающего двигатель ДВГ, питается через контакты кнопки «Пуск 3» и реле РП3. При нажатии кнопки «Пуск 3» пускатель срабатывает и подает ток к двигателю ДВГ. Во время работы гратоснимателя кнопка «Пуск 3» должна быть непрерывно нажата.

Двигатель ДВГ не может быть включен во время сварки.

Для его пуска реле РЛ3 шунтирует своими контактами кнопку или радиатор со сливным коллектором. Проходной кран предназначен для быстрого выпуска масла в процессе осадки из горизонтальных цилиндров.

Проходные краны обеспечивают циркуляционную перекачку масла, необходимую для его подогрева (в осенне-зимних условиях). При сварке давление в гидросистеме поддерживается в пределах 40-50. Работает схема так. Масло из лопастного насоса под давлением (величину которого устанавливают при помощи клапана) по стальным трубкам и гибким резиновым шлангам через гидроаккумулятор подается к сварочной головке.

Для зажатия труб в головке при центровке краном соединяют нагнетательную линию с вертикальными цилиндрами.

При разжатии головки поворотом крана масло из нагнетательной линии направляют в сливной коллектор, откуда оно через охлаждающий радиатор стекает в маслобак. Сближают и разводят зажимные кольца сварочной головки при помощи крана, направляющего масло из насоса и нагнетательной линии в горизонтальные цилиндры головки или в сливной коллектор.

Оставить комментарий