Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Дефекты в стыках, выполненных сваркой плавлением

Некоторые из перечисленных дефектов (подрезы, наружные поры и трещины) могут быть обнаружены при внешнем осмотре сварных стыков. Большинство же наиболее опасных дефектов (внутренние горячие и холодные трещины, непровар в корне шва, крупные шлаковые включения и сетка пор) можно выявить лишь при помощи специальных методов контроля без разрушения.

Ослабление или чрезмерное усиление швов является обычно следствием нарушения технологии сварки.

Ослабление швов снижает статическую прочность сварных стыков, а также способствует быстрому исчерпанию деформатив-ности соединения при растяжении.

Все это может привести к выходу из строя сварных стыков при напряжении, намного ниже расчетного. Отрицательное влияние значительного усиления швов (более 3-4 мм) заключается в увеличении внутренних напряжений, зависящих от объема и веса наплавленного металла.

Совокупность значительных внутренних напряжений, замкнутого контура, дефектов в шве (играющих роль надрезов-концентраторов напряжений) и больших растягивающих напряжений (связанных с изменением температуры трубопровода) может привести к нарушению прочности и даже к полному разрушению стыков. Такие случаи неоднократно наблюдались на трубопроводах, построенных в 1928-1933 гг. и сваренных газовой сваркой со значительным усилением (высота галтели шва по действовавшим в то время техническим условиям при толщине стенки трубы И-12 мм должна была быть не менее 8-10 мм).

Оставить комментарий