Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Требования, предъявляемые к трубам

Трубы являются основным материалом для сооружения магистральных, промысловых и внутризаводских нефте — и газопроводов. Сортамент, длина и качество труб в значительной мере определяют темпы и стоимость строительно-монтажных работ, а также продолжительность эксплуатации сооружений.

Трубы должны быть изготовлены из металла, обладающего высокими механическими свойствами (прочность, пластичность, вязкость), позволяющими расходовать возможно меньшее количество материала на 1 км магистрали без ущерба для ее прочности.

Стоимость труб составляет 85-90% от общей суммы затрат на сооружение нефте — и газопроводов.

Поэтому снижение расхода металла резко сокращает стоимость строительства. При сооружении первой очереди газопровода Ставрополь-Москва уменьшение толщины стенок труб (диаметром 720 мм) на 1 мм (с 10 до 9 мм) дало возможность сэкономить свыше 14 тыс. т металла, т. е. более 20 млн. руб. Дальнейшее сокращение расхода металла является одной из наиболее актуальных задач.

Прогрессивные методы расчета магистральных трубопроводов, разработанные ВНИИСтройнефтью и Укргипрогазом, позволяют сооружать нефте — и газопроводы из труб со стенками минимальной толщины. Однако заводы-изготовители часто поставляют трубы со значительно более толстыми стенками, чем предусмотрено проектами.

Сортамент труб должен соответствовать особенностям современных магистральных нефте — и газопроводов высокого давления, а также технологических трубопроводов установок по углубленной переработке нефти. За последние годы значительно увеличился диаметр трубных магистралей.

Нефте — и газопроводы, построенные в предвоенные и первые послевоенные годы (Баку — Батуми, Армавир-Трудовая, Каспий-Орск, Дашава-Львов, Астрахань-Саратов, Саратов-Москва, Туймазы-Уфа и др.), имеют в основном диаметр 250-300 мм.

Оставить комментарий