Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Требования, предъявляемые к трубам

Трубы являются основным материалом для сооружения магистральных, промысловых и внутризаводских нефте — и газопроводов. Сортамент, длина и качество труб в значительной мере определяют темпы и стоимость строительно-монтажных работ, а также продолжительность эксплуатации сооружений.

Трубы должны быть изготовлены из металла, обладающего высокими механическими свойствами (прочность, пластичность, вязкость), позволяющими расходовать возможно меньшее количество материала на 1 км магистрали без ущерба для ее прочности.

Стоимость труб составляет 85-90% от общей суммы затрат на сооружение нефте — и газопроводов.

Поэтому снижение расхода металла резко сокращает стоимость строительства. При сооружении первой очереди газопровода Ставрополь-Москва уменьшение толщины стенок труб (диаметром 720 мм) на 1 мм (с 10 до 9 мм) дало возможность сэкономить свыше 14 тыс. т металла, т. е. более 20 млн. руб. Дальнейшее сокращение расхода металла является одной из наиболее актуальных задач.

Прогрессивные методы расчета магистральных трубопроводов, разработанные ВНИИСтройнефтью и Укргипрогазом, позволяют сооружать нефте — и газопроводы из труб со стенками минимальной толщины. Однако заводы-изготовители часто поставляют трубы со значительно более толстыми стенками, чем предусмотрено проектами.

Сортамент труб должен соответствовать особенностям современных магистральных нефте — и газопроводов высокого давления, а также технологических трубопроводов установок по углубленной переработке нефти. За последние годы значительно увеличился диаметр трубных магистралей.

Нефте — и газопроводы, построенные в предвоенные и первые послевоенные годы (Баку — Батуми, Армавир-Трудовая, Каспий-Орск, Дашава-Львов, Астрахань-Саратов, Саратов-Москва, Туймазы-Уфа и др.), имеют в основном диаметр 250-300 мм.

Оставить комментарий