Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Стоимость сварочно-монтажных работ

Если стоимость сварочно-монтажных работ на 1 км трубопровода при использовании автоматической сварки принять за 100%, то стоимость этих же работ при электроконтактной сварке составит 64,6%, а при ручной дуговой сварке поточно-расчлененным методом — 75,9%. Данные свидетельствуют о том, что по всем основным показателям электро-контактная сварка более эффективна, чем ручная дуговая сварка поточно-расчлененным методом и в особенности автоматическая сварка под флюсом. Объясняется это главным образом высокой производительностью стыковой контактной сварки, при которой одна бригада из 8 человек центрует и сваривает за смену 50-80 стыков, соединяя трубы в непрерывную нитку.

Ручная дуговая сварка поточно-расчлененным методом также дает хорошие результаты, но требует сравнительно большой затраты труда высококвалифицированных сварщиков и рабочих других специальностей (бригада из 20 рабочих центрует и сваривает 50-55 стыков в смену).

Основным недостатком сварочно-монтажных работ с применением автоматической сварки под флюсом является то, что трубы соединяют не в нитку, а в секции; это значительно увеличивает объем транспортных и вспомогательных операций. Кроме того, ручная центровка труб в секции, а затем секций в нитку требует больших затрат труда квалифицированных сварщиков.

Поскольку стыковую контактную сварку до сих пор можно применять при монтаже трубопроводов лишь диаметром не выше 529 мм, возникает необходимость в разработке новой схемы сварочно-монтажных операций при автоматической сварке. Новая технология должна заключаться в следующем: длинномерные трубы диаметром 620 мм и выше вывозят непосредственно на трассу, центруют при помощи механизированных центраторов и сваривают специальными автоматами (без вращения), наращивая в непрерывную нитку.

Оставить комментарий