Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Шесть сварщиков

Сварку выполняют электродами с газозащитным (чаще всего целлюлозным) покрытием, дающим при плавлении небольшое количество легко отделимого шлака. По данным зарубежной печати продолжительность сварки одного стыка трубопровода диаметром 750 мм составляет 4,5 мин, однако при хорошей организации работ это время может быть сокращено до 2 мин. В 1956 г. в СМУ-6 треста Нефтепроводмонтаж применили поточно-расчлененный метод сварки. Работы вели на опытном участке протяженностью 4,5 км (диаметр труб 508 мм, толщина стенки 9,5 мм). Один стык сваривали шесть сварщиков (каждый слой-два сварщика); всего же в сварочно-монтажной бригаде было 20 рабочих.

Средняя выработка такой бригады составляла 50 стыков в смену, продолжительность сварки одного стыка 6,2 мин. По сравнению с автоматической сваркой на трубосварочных базах и ручной дуговой сваркой труб в нитку число рабочих при поточно-расчлененном методе сократилось на 40%, а расходы на зарплату уменьшились на 26%. Качество сварки было удовлетворительным. Опасения того, что при выполнении одного стыка несколькими сварщиками понизится ответственность каждого из них за качество работы, оказались несостоятельными.

Таким образом, при поставке на трассу длинномерных труб больших диаметров, до тех пор пока не будет разработана технология автоматической сварки неповоротных стыков, можно с успехом применять ручную дуговую сварку, выполняемую поточно-расчлененным методом.

Оставить комментарий