Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Изломы кисти и ушибы

Изломы кисти и ушибыБарабаны, на которые накатываются тросы, во избежание крутого перегиба последних должны иметь для механизмов с ручным приводом D20 d и для приводных механизмов D30 d, где d — диаметр троса. Тросы должны выбираться с четырёхкратным запасом прочности при нормальной работе крана или лебёдки; при тяжёлой работе краном запас прочности увеличивают до 4,5. При пользовании лебёдками как подъёмным механизмом, например при погрузке рельсов, — следует иметь в виду возможность несчастных случаев как следствие неисправности, неудовлетворительной конструкции подобранной лебёдки или неправильного пользования ею. В ручных лебёдках следует предусмотреть безопасные рукоятки, обеспечивающие самоторможение лебёдки при выскальзывании ручки её из рук рабочего. В электрифицированных лебёдках должна быть обеспечена система двойного торможения. Обычно она осуществляется самоторможением червячной передачи, а также ленточными или электромагнитными тормозами, имеющимися на лебёдке. Ограничиваться лишь червячной передачей в качестве тормоза не разрешается, так как при её износе возможно проворачивание ведомого вала под действием тяжести; кроме этого груз может срезать шпильки сочленения, что приведёт к падению его и возможным тяжёлым увечьям рабочих.

Нередки случаи травматизма от выскальзывания ломика или кантователя при поворачивании рельса, поэтому необходимо следить, чтобы концы инструмента не были изломаны или смяты, а в частности конец лома соответствовал отверстию в рельсах, т. е. свободно входил в них. В местах постоянных перегрузок и передвижений рельсов должны быть повешены плакаты, предупреждающие рабочих о возможности несчастных случаев при нарушении правил техники безопасности или при невнимательности работающих. Значительное место в охране труда и технике безопасности должны занимать мероприятия по борьбе с пылью при шлифовании.

style=""/>

Комментарии запрещены.