Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Электропрессовая сварка

Электропрессовая сварка с индукционным нагревом. Индукционный нагрев токами высокой частоты в последние годы широко.

Ток частотой 2500 гц из генератора через понижающий трансформатор подается к кольцевому индуктору 6, внутри которого помещены нагреваемые трубы; параллельно первичной обмотке трансформатора присоединена конденсаторная батарея, повышающая установки.

Для нагрева концов труб диаметром 325 мм, со стенкой толщиной 10 мм до 1200° (в течение 80-90 сек.) требуется мощность 90-100 ква. Созданная во ВНИИСтройнефти передвижная установка для сварки магистральных трубопроводов с индукционным нагревом, так же как и установка для стыковой контактной сварки, состояла из трактора-трубоукладчика (снабженного масляным насосом), передвижной дизельной электростанции с генератором ПВ-100 (вырабатывающим ток частотой 2500 гц) и гидравлического хомута (сварочной головки), в который был вмонтирован разъемный кольцевой индуктор, охлаждаемый циркулирующей водой.

Кромки труб тщательно очищали от ржавчины и скашивали под углом всего 10-15° или же совсем но скашивали.

При удовлетворительной центровке сварные соединения имели форму, благоприятную для эксплуатации трубопроводов.

Механические свойства швов характеризовались высокой и стабильной прочностью, но недостаточно стабильной пластичностью и вязкостью (углы загиба колебались от 20-30 до 140-180°, а ударная вязкость — от 2-3 до 10-15 кГм/см2). Для улучшения пластических свойств сварных соединений была осуществлена газовая защита зоны стыка пламенем пропана. К кольцевому индуктору припаяли трубку, в которую подавали пропан, достаточно надежно защищавший нагретый металл от газов воздуха (по всему периметру стыка).

Оставить комментарий