Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Электропрессовая сварка

Электропрессовая сварка с индукционным нагревом. Индукционный нагрев токами высокой частоты в последние годы широко.

Ток частотой 2500 гц из генератора через понижающий трансформатор подается к кольцевому индуктору 6, внутри которого помещены нагреваемые трубы; параллельно первичной обмотке трансформатора присоединена конденсаторная батарея, повышающая установки.

Для нагрева концов труб диаметром 325 мм, со стенкой толщиной 10 мм до 1200° (в течение 80-90 сек.) требуется мощность 90-100 ква. Созданная во ВНИИСтройнефти передвижная установка для сварки магистральных трубопроводов с индукционным нагревом, так же как и установка для стыковой контактной сварки, состояла из трактора-трубоукладчика (снабженного масляным насосом), передвижной дизельной электростанции с генератором ПВ-100 (вырабатывающим ток частотой 2500 гц) и гидравлического хомута (сварочной головки), в который был вмонтирован разъемный кольцевой индуктор, охлаждаемый циркулирующей водой.

Кромки труб тщательно очищали от ржавчины и скашивали под углом всего 10-15° или же совсем но скашивали.

При удовлетворительной центровке сварные соединения имели форму, благоприятную для эксплуатации трубопроводов.

Механические свойства швов характеризовались высокой и стабильной прочностью, но недостаточно стабильной пластичностью и вязкостью (углы загиба колебались от 20-30 до 140-180°, а ударная вязкость — от 2-3 до 10-15 кГм/см2). Для улучшения пластических свойств сварных соединений была осуществлена газовая защита зоны стыка пламенем пропана. К кольцевому индуктору припаяли трубку, в которую подавали пропан, достаточно надежно защищавший нагретый металл от газов воздуха (по всему периметру стыка).

Оставить комментарий