Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Электропрессовая сварка

Электропрессовая сварка с индукционным нагревом. Индукционный нагрев токами высокой частоты в последние годы широко.

Ток частотой 2500 гц из генератора через понижающий трансформатор подается к кольцевому индуктору 6, внутри которого помещены нагреваемые трубы; параллельно первичной обмотке трансформатора присоединена конденсаторная батарея, повышающая установки.

Для нагрева концов труб диаметром 325 мм, со стенкой толщиной 10 мм до 1200° (в течение 80-90 сек.) требуется мощность 90-100 ква. Созданная во ВНИИСтройнефти передвижная установка для сварки магистральных трубопроводов с индукционным нагревом, так же как и установка для стыковой контактной сварки, состояла из трактора-трубоукладчика (снабженного масляным насосом), передвижной дизельной электростанции с генератором ПВ-100 (вырабатывающим ток частотой 2500 гц) и гидравлического хомута (сварочной головки), в который был вмонтирован разъемный кольцевой индуктор, охлаждаемый циркулирующей водой.

Кромки труб тщательно очищали от ржавчины и скашивали под углом всего 10-15° или же совсем но скашивали.

При удовлетворительной центровке сварные соединения имели форму, благоприятную для эксплуатации трубопроводов.

Механические свойства швов характеризовались высокой и стабильной прочностью, но недостаточно стабильной пластичностью и вязкостью (углы загиба колебались от 20-30 до 140-180°, а ударная вязкость — от 2-3 до 10-15 кГм/см2). Для улучшения пластических свойств сварных соединений была осуществлена газовая защита зоны стыка пламенем пропана. К кольцевому индуктору припаяли трубку, в которую подавали пропан, достаточно надежно защищавший нагретый металл от газов воздуха (по всему периметру стыка).

Оставить комментарий