Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Большой расход бензина

Агрегаты АСБ-300 отличаются простотой конструкции и надежностью работы в летних и зимних условиях. Однако они потребляют большое количество бензина, что повышает стоимость эксплуатации сварочного оборудования. Большой расход бензина в значительной степени объясняется недостаточной чувствительностью регуляторов; в то время, когда дуга уже не горит, они продолжают еще 15-20 сек. сохранять высокое число оборотов двигателя.

Для снижения расхода бензина агрегаты следует снабдить простыми электромагнитными регуляторами.

Такие регуляторы состоят из электромагнита с поворотным якорем, соединяемым планкой с дроссельной заслонкой карбюратора бензинового двигателя.

Длина планки регулируется путем вывинчивания рычага из трубки.

Катушка электромагнита состоит из 30 витков; концы ее выведены на клеммный мостик, который вместе с электромагнитом укреплен на основании (винтами). Сверху регулятор закрывается кожухом, в пазу которого движется верхняя часть якоря.

Когда агрегат работает на холостом ходу, якорь отжат пружиной, а дроссельная заслонка, сдвинутая до упора (регулировочным винтом), прикрывает отверстие, благодаря чему уменьшается поступление бензина в карбюратор. Пружина натягивается специальным винтом.

В момент зажигания дуги катушку электромагнита, включенную в сварочную цепь, начинает обтекать ток; якорь притягивается к магниту, дроссельная заслонка открывается, и число оборотов двигателя увеличивается до 1450 об/мин. В дальнейшем при протекании сварочного тока по катушке якорь остается притянутым к магниту.

Оставить комментарий