Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Большой расход бензина

Агрегаты АСБ-300 отличаются простотой конструкции и надежностью работы в летних и зимних условиях. Однако они потребляют большое количество бензина, что повышает стоимость эксплуатации сварочного оборудования. Большой расход бензина в значительной степени объясняется недостаточной чувствительностью регуляторов; в то время, когда дуга уже не горит, они продолжают еще 15-20 сек. сохранять высокое число оборотов двигателя.

Для снижения расхода бензина агрегаты следует снабдить простыми электромагнитными регуляторами.

Такие регуляторы состоят из электромагнита с поворотным якорем, соединяемым планкой с дроссельной заслонкой карбюратора бензинового двигателя.

Длина планки регулируется путем вывинчивания рычага из трубки.

Катушка электромагнита состоит из 30 витков; концы ее выведены на клеммный мостик, который вместе с электромагнитом укреплен на основании (винтами). Сверху регулятор закрывается кожухом, в пазу которого движется верхняя часть якоря.

Когда агрегат работает на холостом ходу, якорь отжат пружиной, а дроссельная заслонка, сдвинутая до упора (регулировочным винтом), прикрывает отверстие, благодаря чему уменьшается поступление бензина в карбюратор. Пружина натягивается специальным винтом.

В момент зажигания дуги катушку электромагнита, включенную в сварочную цепь, начинает обтекать ток; якорь притягивается к магниту, дроссельная заслонка открывается, и число оборотов двигателя увеличивается до 1450 об/мин. В дальнейшем при протекании сварочного тока по катушке якорь остается притянутым к магниту.

Оставить комментарий