Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Высоковольтные установки

Высоковольтные установкиВ закрытых распределительных устройствах сопротивление изоляции высоковольтной аппаратуры должно быть не ниже 2 мегомов. Заливку трансформаторов, масляных выключателей и другой высоковольтной аппаратуры осуществляют сухим маслом, проверенным в лаборатории на пробой, прошедшим химический анализ и удовлетворяющим следующим условиям. Все даты проверки масла и его смены должны заноситься в соответствующие паспорта энергоустановки.

Обычно все записи ведёт специально выделенное лицо, на обязанности которого лежит заполнение установленных форм отчётности и записи контрольных показаний измерительных приборов. Так как с течением времени измерительные приборы могут давать ошибку в показаниях, необходимо периодически, по требованию энергоучастка, проводить их проверку в Палате мер и весов. При внесении изменений и дополнений в схему во время эксплоатации эти изменения для предупреждения возможных недоразумений должны быть внесены в паспорт установки, отмечены в схеме, чертеже и т. д. Особое внимание надлежит уделять вопросу техники безопасности и, в частности, проверке заземления.

Как известно, корпуса всех механизмов, работающих от электропровода, имеющих ту или иную электроаппаратуру, могущие оказаться под напряжением, должны быть тщательно заземлены. В стационарных установках заземление осуществляется постоянным; в передвижных — разборным.

Для вагона-подстанции контур заземления изготовляется из труб (10 шт.), забиваемых в землю на глубину около 1,5 м, соединённых между собой и прочно присоединённых к корпусу вагонов, машин и агрегатов. Подобное заземление, только с меньшим количеством труб в контуре, должно быть осуществлено и при вагонах с производственным оборудованием (рельсорезный вагон, сварочный и т. п.). В стационарных цехах предусматривается постоянный контур заземления, к которому присоединяются корпуса машин.

Комментарии запрещены.