Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Техника безопасности рельсосварочного производства

Техника безопасности рельсосварочного производстваВ задачу техники безопасности входят мероприятия, обеспечивающие охрану труда работающих и безопасность производства. Эти мероприятия в первую очередь должны предупредить травматизм рабочих и вредное действие на их организм выделений, свойственных процессу рельсосварочного производства. Прежде чем разбирать меры борьбы с нарушениями техники безопасности, рассмотрим причины и виды травматизма, зависящие от специфики рельсосварочного производства. Основными видами травматизма рабочих являются: изломы костей и ушибы от падения рельсов или ударов при их передвижении; поражение, в основном глаз, обрывками проволоки от стальных щёток и камней; ожог от искр сварочной машины (в основном глаз); нарастающее поражение лёгких пылью при сварке рельсов и шлифовке сварного стыка; ожог рук при прикосновении к раскалённому металлу стыка; разъедание кожи рук охлаждающей эмульсией при резке и сверловке рельсов.

Изломы кисти и ушибы от падения рельсов или ударов при их передвижении происходят чаще всего на комплектовочных площадках и местах погрузки и разгрузки рельсов. Часты также случаи падения рельсов на ноги рабочих с рольгангов, когда по тем или иным причинам рельсы сдвигаются в поперечном направлении.

В целях предупреждения падения рельсов с рольгангов вдоль всего пути у роликовых стоек должны привариваться упоры. Для удержания рельсов от падения при их подъёмке по лагам предусматриваются качающиеся упоры. Эти упоры свободно пропускают рельс при движении его вверх и удерживают его при случайном падении, упираясь ребордой в упор, приваренный к подошве рельса. При разгрузке рельсов необходимо следить за тем, чтобы площадка была свободна от людей. Лучше всего для этой разгрузки пользоваться кранами с самотормозящими устройствами. Крюки, рельсовые захваты, клещи для переноски рельсов должны быть качественно выполнены и своевременно отремонтированы.

Краны, лебёдки и тросы необходимо систематически проверять на прочность в соответствии с установленными нормами.

Комментарии запрещены.