Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Ремонтный персонал

Ремонтный персоналОрганизация и проведение осмотров и ремонтов разнообразного оборудования рельсосварочных предприятий требует от обслуживающего и ремонтного персонала разносторонних знаний, так как относительно большая номенклатура типов машин при общем их небольшом количестве заставляет ограничиться немногочисленным штатом ремонтного персонала. Ремонтный персонал находится в распоряжении главного механика и начальника энергоцеха, там, где последний имеется. Главный механик, он же начальник ремонтно-механического цеха, имеет в своём распоряжении мастеров цехов, выездных мастеров и мастеров-наладчиков. Мастера руководят соответствующим дежурным и ремонтным персоналом (слесари, монтёры).

В соответствии с принятой структурой рельсосварочное предприятие состоит из стационарных цехов, рельсосварочного поезда и летучек. Ремонтно-механический цех должен находиться при стационаре.

В поездах и летучках находятся лишь дежурный персонал и механики по ремонту. Этот персонал осуществляет профилактические осмотры и лёгкие ремонты оборудования. Во всех остальных случаях оборудование направляется в стационарный ремонтно-механический цех. Как правило, сложное оборудование проходит капитальный ремонт на одном специализированном заводе, куда оно направляется в установленные сроки. Таким же централизованным порядком следует организовать изготовление специализированных запасных частей и материальное снабжение.

На центральном заводе, помимо ремонта и изготовления запасных частей, должен выпускаться контрольно-мерительный инструмент и приспособления для механизации производства. Учитывая серьёзность работ по ремонту металлических элементов верхнего строения пути и, в частности, рельсов, выполняемых поездами и летучками, графики ремонта должны предусматривать выполнение средних и капитальных ремонтов по возможности в зимнее время. В этом случае поезда и летучки, заканчивая сезон работ, направляются к своему стационару или на центральный завод для планового ремонта.

Комментарии запрещены.