Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Ремонт электрических контактных машин

Ремонт электрических контактных машинСредний ремонт выполняется на рельсосварочном предприятии, без съёмки машины с фундамента. Для капитального ремонта машину отправляют на ремонтный завод. При капитальном ремонте машина разбирается полностью, изношенные детали ремонтируются или заменяются новыми, остальные проходят профилактический ремонт. Перечень работ, выполняемых при плановых ремонтах, приводится ниже. Средний ремонт. Объём работ среднего ремонта во многом зависит от условий эксплоатации и состояния узлов машины. Как уже сказано выше, при среднем ремонте выполняются все операции ежемесячного осмотра. При необходимости снимаются подвижные и неподвижные колонки, редукторы механизмов передвижения и зажимов, а также отдельные детали и аппаратура, в работе которых были замечены неисправности (дребезжание контактов, перегрев обмотки и т. п.). Перед осмотром и ремонтом все части машины с помощью меха или шланга от сети сжатого воздуха тщательно продуваются от осевшей в них металлической пыли. После разборки отдельных деталей проверяется изоляция машины, особенно изоляция неподвижной колонки. Последняя проверяется лампочкой, так как мегер вследствие относительно небольшой величины сопротивления изоляции даст искажённые показания и при доброкачественной изоляции.

Изоляция обмоток машин и аппаратуры, а также силовые и сигнальные цепи проверяются мегером. Сопротивление изоляции отдельных деталей машин должно быть не менее: а) первичной обмотки трансформатора на землю-0,5 мегом, б) обмотки моторов на землю — 0,5 мегом, в) цепи на 380 в на землю-0,3 мегом, г) цепи оперативного тока на землю-0,1 мегом. Однако даже при хорошей изоляции следует подвергнуть доступные места аппаратов и машин лакировке изоляционным лаком с последующей просушкой.

Комментарии запрещены.