Рельсосварочные предприятия

Рельсосварочные предприятияКанатики вставляют в среднюю часть оправки, имеющую косой прорез, а затем опускают их конусом в нижнее гнездо и завинчивают верхнюю часть оправки, тем самым заставляют конусообразную часть за счёт прорези сжиматься и опрессовывать канатики. Особые трудности возникают при пайке литц в переходной шине, так как, запаивая верхние литца, можно при неосторожности выплавить нижние. Для удобства пайки переходных литц рельсосварочные предприятия делают их сплошными с входной частью. Проверка охлаждающей системы преследует следующие цели: 1) выявление всех утечек (пропусков) воды, 2) проверку скорости охлаждения и обеспечения отвода тепла от токонесущих частей: вторичного витка обмотки трансформатора, шины, губки; 3) проверку надёжности работы водяного (струйного) реле. Особенно следует уделять внимание недопущению утечек воды в зоне сварки рельсов (губки), так как протекающая вода, попадая на раскалённые рельсы, приводит к местной закалке их, могущей послужить в дальнейшем причиной излома рельса. Пропуск воды в охлаждающих каналах шин и витков трансформатора, увлажняя изоляцию обмоток и других частей машины, может привести к пробою изоляции на корпус или витковому замыканию. В обоих случаях машина будет выведена из строя. Поэтому при обнаружении течи воды, помимо её устранения, необходимо немедленно проверить состояние изоляции и в случае снижения её сопротивления (ниже нормы) провести сушку изоляции с последующей повторной проверкой мегером.

Проверкой скорости охлаждения воды определяется достаточность напора и отсутствие загрязнённости каналов охлаждающей системы. Недостаточная скорость охлаждения приводит к перегреву токонесущих элементов машины, их окислению и как следствие к увеличению сопротивления вторичного витка.