Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Проверка охлаждающей системы

Проверка охлаждающей системыЕсли причиной этого является слабый напор, необходимо его увеличить путём постановки водяной помпы. Обычно напор проверяют по температуре выходящей из машины воды. Горячая, почти Кипящая вода характерна для недостаточного напора. Если же отходящая вода холодная, а токоведущие части перегреваются, причину следует искать в образовании накипи на внутренних стенках каналов. Для этой цели придётся разъединять шланги внутренних перемычек системы охлаждения. При циркуляционной промывке можно добавлять в воду каустическую соду (Na2C03). В тех случаях, когда охлаждение машины осуществляется от циркуляционной системы, обычно температура выходящей воды бывает довольно высокой — на 20-30° С выше, чем при охлаждении водой от водопроводной сети. В результате повышается отложение накипи на стенках трубопроводов.

Для предупреждения образования накипи при охлаждении по циркуляционной системе следует пользоваться антинакипинами по следующему рецепту: на 1 т воды необходимо фосфата натрия (N3P04) 20 г, каустической соды-10 г, дубового экстракта 5 г. Вследствие коррозии шарнирных соединений водяное реле иногда может остаться в замкнутом положении и при выключении воды. В этом случае работа машины может начаться без водяного охлаждения, что приводит к перегоранию и выплавлению литц, но может также привести и к более серьёзным авариям, как, например, сгоранию обмотки трансформатора. Поэтому следует всегда помимо обычного контроля и зачистки контактов в водяном реле проверять шарнирную систему рычага и работу струи, отклоняющей якорёк и замыкающей контактную систему. Проверка изоляции неподвижной колонки (губки) должна производиться систематически, так как она часто портится в эксплоатации и приводит к нарушению режима сварки, а также может послужить причиной местных повреждений крепления машины. Обычно губки неподвижной колонки должны быть изолированы от корпуса.

В машинах РСКМ это осуществляется путём изоляции всей неподвижной колонки. Для этой цели между корпусом машины и неподвижной колонкой прокладывается изоляция (текстолит, прессшпан, картон, последний пропитывается в парафине или трансформаторном масле).

Комментарии запрещены.