Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Проверка мёртвого хода

Проверка мёртвого ходаПри наличии люфта под действием механизма движения, гайка выберет люфт и сместится внутрь корпуса, определив тем самым своё первое крайнее положение. Величина выступа к гайки должна быть замерена. После этого кнопкой Назад несколько сдвигают колонку влево, ставя гайку во второе крайнее положение.

Замерив теперь величину выступающего конца гайки и сравнив её с первым результатом, получают (по их разности) величину мёртвого хода. Мёртвый ход устраняется уменьшением толщины кольца на величину мёртвого хода. Для этого гайки отвинчиваются, снимается крышка и кольцо может быть снято с крышки. После проточки кольцо закрепляется на прежнем месте, и проверка мёртвого хода снова повторяется. Если величина его не превышает 1 мм, операция может считаться оконченной, в противном случае её надо повторить.

Проверка цепи сварочного тока. Устанавливается расстояние между губками в ПО мм, в губки зажимается эталонный рельс, например типа Па, с хорошо зачищенными контактными поверхностями. Так как при этом испытании передвижение суппорта не имеет места, рубильник моторной цепи выключается. Рубильник оперативного и сварочного тока, а также вентиль охлаждения должны быть включены.

Регулятор напряжения устанавливается в первое положение, после чего нажимается кнопка Пуск. После этого включения сварочный ток потечёт через зажатый рельс. Чтобы не перегружать трансформатор, нужно быстро сделать отсчёт по вольтметру и амперметру, включённым в первичную цепь сварочного трансформатора, и убедиться в том, что в шинах, литцах, на трансформаторе и т. д. имеется хороший контакт, что можно определить по отсутствию искр и значительных местных перегревов Таким путём проверяются все ступеней. Это является также проверкой правильной последовательности ступеней регулятора напряжения и исправности системы охлаждения.

Включение тока при этом должно быть кратковременным, чтобы не повредилась чрезмерными токами сварочная цепь. При переключении ступеней предварительно должен быть выключен сварочный ток, для чего следует нажать кнопку Стоп.

Комментарии запрещены.