Проверка мотора

Проверка мотораВ нормально отрегулированной установке контакторы выключатся по достижении стрелкой динамометра нулевого положения. Возврат в первоначальное положение стрелки в этом случае не включит их без повторного нажатия кнопки или педали Пуск. При выключенной системе охлаждения при нажатии кнопки Пуск ни один контактор не должен включаться. Нажатием кнопки Стоп должны выключаться все контакторы. Проверка мотора больших оборотов (осадки) осуществляется после включения системы охлаждения и рубильников оперативной и моторной цепи, при выключенном рубильнике сварочной цепи. Контакт должен быть замкнут (сдвигают планку контроллера в сторону), подвижная колонка установлена в среднее положение кнопками Вперёд или Назад и, наконец, планка контроллера должна быть поставлена так, чтобы прервать контакт в конечном положении.

После этого толчком нажимают кнопку Пуск и немедленно кнопкой Стоп выключают питание мотора, замечая направление движения колонки (она должна двигаться вперёд). При обратном движении фазы на моторе необходимо переключить (фазы мотора больших оборотов находятся у боковой стенки машины, фазы мотора малых оборотов обращены к трансформатору). Проверка торможения и выбегамотора осуществляется установкой планки контроллера, придвигаемой вплотную к ролику контакта с его правой стороны при расстоянии между губками в 90 мм. Во время этой проверки палец испытателя должен находиться на кнопке Стоп, чтобы в момент остановки колонки быстрым нажатием её выключить машину. Расстояние на шкале контроллера между делением 90 мм и положением стрелки указателя в момент остановки колонки дает длину выбега, характеризующую быстроту торможения. Нормально эта длина не должна превышать 5-6 мм, в противном случае путём регулировки контакторов (их чёткости работы) она должна быть снижена до нормы.