Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Проверка мотора

Проверка мотораВ нормально отрегулированной установке контакторы выключатся по достижении стрелкой динамометра нулевого положения. Возврат в первоначальное положение стрелки в этом случае не включит их без повторного нажатия кнопки или педали Пуск. При выключенной системе охлаждения при нажатии кнопки Пуск ни один контактор не должен включаться. Нажатием кнопки Стоп должны выключаться все контакторы. Проверка мотора больших оборотов (осадки) осуществляется после включения системы охлаждения и рубильников оперативной и моторной цепи, при выключенном рубильнике сварочной цепи. Контакт должен быть замкнут (сдвигают планку контроллера в сторону), подвижная колонка установлена в среднее положение кнопками Вперёд или Назад и, наконец, планка контроллера должна быть поставлена так, чтобы прервать контакт в конечном положении.

После этого толчком нажимают кнопку Пуск и немедленно кнопкой Стоп выключают питание мотора, замечая направление движения колонки (она должна двигаться вперёд). При обратном движении фазы на моторе необходимо переключить (фазы мотора больших оборотов находятся у боковой стенки машины, фазы мотора малых оборотов обращены к трансформатору). Проверка торможения и выбегамотора осуществляется установкой планки контроллера, придвигаемой вплотную к ролику контакта с его правой стороны при расстоянии между губками в 90 мм. Во время этой проверки палец испытателя должен находиться на кнопке Стоп, чтобы в момент остановки колонки быстрым нажатием её выключить машину. Расстояние на шкале контроллера между делением 90 мм и положением стрелки указателя в момент остановки колонки дает длину выбега, характеризующую быстроту торможения. Нормально эта длина не должна превышать 5-6 мм, в противном случае путём регулировки контакторов (их чёткости работы) она должна быть снижена до нормы.

Комментарии запрещены.