Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Проверка мотора

Проверка мотораВ нормально отрегулированной установке контакторы выключатся по достижении стрелкой динамометра нулевого положения. Возврат в первоначальное положение стрелки в этом случае не включит их без повторного нажатия кнопки или педали Пуск. При выключенной системе охлаждения при нажатии кнопки Пуск ни один контактор не должен включаться. Нажатием кнопки Стоп должны выключаться все контакторы. Проверка мотора больших оборотов (осадки) осуществляется после включения системы охлаждения и рубильников оперативной и моторной цепи, при выключенном рубильнике сварочной цепи. Контакт должен быть замкнут (сдвигают планку контроллера в сторону), подвижная колонка установлена в среднее положение кнопками Вперёд или Назад и, наконец, планка контроллера должна быть поставлена так, чтобы прервать контакт в конечном положении.

После этого толчком нажимают кнопку Пуск и немедленно кнопкой Стоп выключают питание мотора, замечая направление движения колонки (она должна двигаться вперёд). При обратном движении фазы на моторе необходимо переключить (фазы мотора больших оборотов находятся у боковой стенки машины, фазы мотора малых оборотов обращены к трансформатору). Проверка торможения и выбегамотора осуществляется установкой планки контроллера, придвигаемой вплотную к ролику контакта с его правой стороны при расстоянии между губками в 90 мм. Во время этой проверки палец испытателя должен находиться на кнопке Стоп, чтобы в момент остановки колонки быстрым нажатием её выключить машину. Расстояние на шкале контроллера между делением 90 мм и положением стрелки указателя в момент остановки колонки дает длину выбега, характеризующую быстроту торможения. Нормально эта длина не должна превышать 5-6 мм, в противном случае путём регулировки контакторов (их чёткости работы) она должна быть снижена до нормы.

Комментарии запрещены.