Проверка механизма зажатия

Проверка механизма зажатияПроверка работы мотора малых оборотов (500 обмин.) при ручном управлении кнопками Вперёд и Назад обеспечивает контроль работы контакторов 209, 210 и блок-контактов концевых выключателей. Вначале включают кнопку Вперёд затем — Назад при выключенном рубильнике моторной цепи Б и включённом рубильнике оперативной цепи А; при этом кнопка Вперёд включает контактор и кнопка Назад контактор. Убедившись в правильности их работы, включают рубильник моторной цепи и проверяют работу мотора: вперёд движение суппорта влево и назад — вправо. Как и в предыдущем случае, несоответствие направления движения суппорта управляемой им кнопке свидетельствует о необходимости переключения фаз на клеммах мотора, при этом следует иметь в виду, что при несоответствующем движении суппорта концевые выключатели не сработают.

Поэтому во избежание аварии, заметив неисправность, необходимо немедленно выключить мотор. Ход суппорта машины РСКМ составляет 70 мм от начального положения в 60 мм до конечного в 130 мм между губками, поэтому концевые выключатели обязаны выключать мотор по достижении суппортом указанных крайних положений. Если в процессе испытания мотор не выключается в концевых положениях, кнопку следует немедленно отпустить и проверить положение выключателей и нажимного устройства и, если нужно, отрегулировать их взаиморасположение.

Проверка работы аппаратуры, управляющей автоматическим процессом сварки, осуществляется при выключенных цепях питания моторов и сварочного трансформатора. Рубильник цепи оперативного тока А и водяное охлаждение должны быть включены.

Проверка преследует цель испытать взаимосвязь блокировок, управляющих процессом подогрева, оплавления и осадки.