Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Проверка автоматики и регулировка электроконтактных машин

Проверка автоматики и регулировка электроконтактных машинКроме этого, при достаточно сложных схемах машины возможны ошибки в подключении проводов, которые должны быть своевременно выявлены и устранены. Поэтому как при первом пуске новой машины, так и при пуске машин после осмотров и ремонтов или замены отдельных узлов, монтажа машины, а также при перебоях в работе отдельных аппаратов в процессе сварки и т. п., проверка схемы автоматики и регулировка всех элементов управления машины должны проводиться с максимальной тщательностью. Рассмотрим характерные методы проверки и регулировки машин типа РСКМ-200 МА, которые в значительной степени применимы к машинам и других серий. Для машин, находящихся в эксплоатации, проверку начинают внешним осмотром дефектного места или узлов, подверженных в большей степени повреждениям, затем переходят к проверке схемы, прозвонке её цепей, замеру сопротивления изоляции и т. п. В новых и отремонтированных машинах проверку начинают замером сопротивления изоляции.

Так как начальное ослабление будет прогрессировать и в конечном итоге приведёт к аварии, необходимо периодически проверять затяжку болтов и гаек и производить их подтяжку. Особенно это относится к болтам, крепящим колонки и корпус, и к стяжному болту. Кроме этого, периодически проверяются зазоры в направляющих и салазках, величина которых должна соответствовать установленным норма. В случае превышения нормативных величин излишние зазоры должны быть устранены путём подтяжки клиньев и нажимных планок или прострожкой и шабровкой направляющих. Проверка литц должна выявить состояние гибких соединений и прочность их крепления (пайки и затяжки болтов). В случае замеченного значительного окисления и перегорания отдельных канатиков необходимо заготовить новый комплект литц и немедленно произвести их перепайку.

Кроме этого нарушение пайки может быть обнаружено по чрезмерному нагреву мест пайки. Проверка нагрева осуществляется в конце смены сразу же по остановке машины.

Комментарии запрещены.