Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Проверка автоматики и регулировка электроконтактных машин

Проверка автоматики и регулировка электроконтактных машинКроме этого, при достаточно сложных схемах машины возможны ошибки в подключении проводов, которые должны быть своевременно выявлены и устранены. Поэтому как при первом пуске новой машины, так и при пуске машин после осмотров и ремонтов или замены отдельных узлов, монтажа машины, а также при перебоях в работе отдельных аппаратов в процессе сварки и т. п., проверка схемы автоматики и регулировка всех элементов управления машины должны проводиться с максимальной тщательностью. Рассмотрим характерные методы проверки и регулировки машин типа РСКМ-200 МА, которые в значительной степени применимы к машинам и других серий. Для машин, находящихся в эксплоатации, проверку начинают внешним осмотром дефектного места или узлов, подверженных в большей степени повреждениям, затем переходят к проверке схемы, прозвонке её цепей, замеру сопротивления изоляции и т. п. В новых и отремонтированных машинах проверку начинают замером сопротивления изоляции.

Так как начальное ослабление будет прогрессировать и в конечном итоге приведёт к аварии, необходимо периодически проверять затяжку болтов и гаек и производить их подтяжку. Особенно это относится к болтам, крепящим колонки и корпус, и к стяжному болту. Кроме этого, периодически проверяются зазоры в направляющих и салазках, величина которых должна соответствовать установленным норма. В случае превышения нормативных величин излишние зазоры должны быть устранены путём подтяжки клиньев и нажимных планок или прострожкой и шабровкой направляющих. Проверка литц должна выявить состояние гибких соединений и прочность их крепления (пайки и затяжки болтов). В случае замеченного значительного окисления и перегорания отдельных канатиков необходимо заготовить новый комплект литц и немедленно произвести их перепайку.

Кроме этого нарушение пайки может быть обнаружено по чрезмерному нагреву мест пайки. Проверка нагрева осуществляется в конце смены сразу же по остановке машины.

Комментарии запрещены.