Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Проверка автоматики и регулировка электроконтактных машин

Проверка автоматики и регулировка электроконтактных машинКроме этого, при достаточно сложных схемах машины возможны ошибки в подключении проводов, которые должны быть своевременно выявлены и устранены. Поэтому как при первом пуске новой машины, так и при пуске машин после осмотров и ремонтов или замены отдельных узлов, монтажа машины, а также при перебоях в работе отдельных аппаратов в процессе сварки и т. п., проверка схемы автоматики и регулировка всех элементов управления машины должны проводиться с максимальной тщательностью. Рассмотрим характерные методы проверки и регулировки машин типа РСКМ-200 МА, которые в значительной степени применимы к машинам и других серий. Для машин, находящихся в эксплоатации, проверку начинают внешним осмотром дефектного места или узлов, подверженных в большей степени повреждениям, затем переходят к проверке схемы, прозвонке её цепей, замеру сопротивления изоляции и т. п. В новых и отремонтированных машинах проверку начинают замером сопротивления изоляции.

Так как начальное ослабление будет прогрессировать и в конечном итоге приведёт к аварии, необходимо периодически проверять затяжку болтов и гаек и производить их подтяжку. Особенно это относится к болтам, крепящим колонки и корпус, и к стяжному болту. Кроме этого, периодически проверяются зазоры в направляющих и салазках, величина которых должна соответствовать установленным норма. В случае превышения нормативных величин излишние зазоры должны быть устранены путём подтяжки клиньев и нажимных планок или прострожкой и шабровкой направляющих. Проверка литц должна выявить состояние гибких соединений и прочность их крепления (пайки и затяжки болтов). В случае замеченного значительного окисления и перегорания отдельных канатиков необходимо заготовить новый комплект литц и немедленно произвести их перепайку.

Кроме этого нарушение пайки может быть обнаружено по чрезмерному нагреву мест пайки. Проверка нагрева осуществляется в конце смены сразу же по остановке машины.

Комментарии запрещены.