Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Пропуск воздуха инструментом

Пропуск воздуха инструментомСначала зубило отжигают при температуре 760°, а затем нагревают до температуры 760-780° на длину 20-30 мм от лезвия и закаливают в воде. Для нагрева следует пользоваться свинцовой ванной. Необходимо следить за состоянием ванны, которую следует периодически окислять древесным углём с последующим раскислением. Окисление осуществляется насыпанием угля на расплавленную поверхность свинца, а раскисление — погружением сухого древесного угля на дно ванны, с выдержкой его там в течение 20-30 мин. Обработанная таким образом ванна перестаёт обезуглероживать металл зубила, а также уменьшает прилипание свинца к инструменту. Вслед за закалкой лезвие отпускают за счёт оставшейся теплоты, при температуре 220-230° (светло-желтый цвет). Хорошие результаты даёт отпуск в масляной ванне, предварительно подогретой до 150-200°. Хвостовую часть зубила для придания ему необходимой вязкости отпускают при температуре 450-500°; закалка её аналогична описанной выше. Специфические условия работы рельсосварочных предприятий и особенно поездов и летучек предъявляют особые требования к эксплоатации их энергохозяйства. В распоряжении поезда и летучки находится не только низковольтное оборудование, но и высоковольтная часть подстанции.

Это обязывает обслуживающий персонал знать правила эксплоатации как низковольтного, так и высоковольтного оборудования. Без проверки знаний этих правил и наличия свидетельства, выданного экзаменационной комиссией, в состав персонала, отвечающего за эксплоатацию энергоустановок, работники зачислены быть не могут. Правила эксплоатации энергоустановок здесь не рассматриваются.

Они излагаются в специальной литературе. Рассмотрим мероприятия, необходимые для нормального обслуживания энергоустановки. К этим мероприятиям следует отнести: Выделение персонально ответственного лица за энергоснабжение и технику безопасности предприятия.

Комментарии запрещены.