Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Периодически водяная магистраль

Периодически водяная магистральНаблюдения за работой оборудования и соответствующие исследования показали, что недостаток 30-40% смазки ведёт к почти удвоенному потреблению электроэнергии и к очень быстрому износу трущихся деталей. Известны случаи, когда при небрежной смазке ходовые винты и гайки редуктора изнашивались в два-три раза скорее положенного срока. ЦВ Как видно из схемы, смазка машины разделяется на периодическую ручную смазку и централизованную согласно графику смазку с доливом и сменой масла. Первая осуществляется работающей бригадой сварщиков, вторая — ремонтной бригадой, в определённые сроки, с обязательной сменой старой смазки (загрязнённой) в соответственных узлах машины. Для машин РСКМ основными видами смазки являются: 1) густая смазка солидолографитовая (применяется для смазки колец динамометра); 2) масло машинное марки Л или марки С (применяется для заполнения маслёнок машины). Единовременный расход смазки для закладки в камеру колец динамометра на машинах РСКМ составляет 5 кг. При работе машины необходимо следить за нагревом трущихся поверхностей. Если детали машины собраны правильно, то перегрев их может произойти лишь от перегрузки или от несвоевременной или неправильной смазки. В заключение необходимо остановиться на приготовлении и закладке специальной солидолографитовой смазки, применяющейся для колец динамометра. Эта смазка закладывается обычной тавотницей — через пробку в корпусе редуктора.

От качества солидоло-графитовой смазки зависит работоспособность динамометра, а значит и машины в целом. Для смазки колец динамометра применяется мелко истёртый (как пыль) серебристый графит. Мелкозернистый чёрный графит применять нельзя, так как он царапает поверхность колец динамометра и способствует их заклиниванию. Солидоло-графитовая смазка приготовляется из смеси 25% графита и 75% солидола или тавота, тщательно размешанных в однородную кашеобразную массу.

Комментарии запрещены.