Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Организация профилактического осмотра и ремонта оборудования

Организация профилактического осмотра и ремонта оборудованияПериодически надёжность заземления должна проверяться и обнаруженные неисправности устраняться немедленно, так как плохое заземление может послужить причиной несчастных случаев от поражения электрическим током. Рассмотрим два случая, имевших место в практике рельсосварочных поездов. Силовой трансформатор с выведенным нулём, заземлённым на корпус рамы вагона, не был соединён с контуром заземления. Во время работы одного из моторов фаза его обмотки замкнулась на корпус, однако вследствие отсутствия земли это повреждение не было замечено.

Одновременно с этим повреждением вторая фаза в коробке выключателя освещения замкнулась на его корпус. Рабочий, коснувшись рукой корпуса и стоя на металлической обшивке пола, был поражён током по цепи, отмеченной пунктиром. Второй случай произошёл при следующих обстоятельствах. Заземление контура было хорошо соединено с обмоткой трансформатора, но корпус вагона-потребителя не был заземлён.

Вследствие коррозии в стыках рельсов, на которых стоял вагон, последний оказался изолированным, и когда рабочий вовремя дождя, стоя на земле, коснулся поручня вагона, он был поражён током. Оба эти случая со всей серьёзностью говорят о необходимости надлежащего заземления в установках рельсосварочных предприятий, где применяется оборудование, напряжение которого достигает величины в 380-440 в. По этой же причине следует систематически проверять отсутствие замыкания отдельных фаз низкой стороны трансформатора на землю. Там, где нет специальных приборов, эта проверка осуществляется с помощью вольтметра, присоединённого к фазе и земле; при этом проверка качества заземления должна осуществляться как на подстанции, так и у потребителей энергии.

Комментарии запрещены.