Контактные поверхности губок машины

Контактные поверхности губок машиныНе реже двух раз в неделю внутренние части машины и аппаратура должны быть тщательно продуты воздухом с помощью меха. Применение сжатого воздуха из компрессорной сети допускается при давлении в последней не свыше 2,3 am и наличии в сети масловодоотделителя, обеспечивающего подачу сухого воздуха. Периодически водяная магистраль продувается сжатым воздухом (в нерабочем состоянии машины вода должна быть слита и вентили магистрали заперты). Особенно неуклонно эти мероприятия должны осуществляться при переездах и в зимнее время, так как наличие воды в магистрали может, при замерзании, привести к её разрыву. Обнаруженные в процессе работы мелкие неисправности аппаратуры или другого оборудования немедленно исправляются, а при невозможности исправления собственными силами фиксируются в книге ремонта сварочной машины. Записи в книге ежедневно проверяются начальником цеха, который обязан принять меры по устранению обнаруженных дефектов.

Обычно эти дефекты устраняет особо назначаемый персонал (дежурные слесари-электрики) в перерыв между сменами, чтобы вступающая смена могла начать работу своевременно. В обязанности бригады, заканчивающей смену, должна входить ежедневная обязательная сдача машины и всего помещения после уборки либо бригадиру (сварщику-оператору) вступающей смены, либо, при значительных перерывах между сменами, мастеру цеха. Только после сдачи машины бригада может считать себя свободной. Это правило, оправдавшее себя и в промышленности и на транспорте, должно строго соблюдаться.

Бригада, принявшая машину, обязана проверить наличие смазки в маслёнках и произвести в случае необходимости её пополнение. Вопросу смазки машины должно быть уделено самое серьёзное внимание, так как недостаток смазки крайне вредно отражается на износоустойчивости деталей машины.