Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Изоляция машин

Изоляция машинНе меньшее внимание при капитальном ремонте следует уделить восстановлению изоляции между колонкой и машиной, тщательности крепления проводки и аппаратуры и тому подобным работам. Значительное количество деталей машины при капитальном ремонте заменяется новыми, к ним относятся ходовые винты, гайки (при износе резьбы), губки, шины (при сильном смятии), гибкие соединения и др. После сборки машины все её элементы тщательно регулируются. Проверяется работа всех узлов и особенно деталей, контролирующих режим сварки. На отремонтированной машине для проверки прочности её узлов и качества сборки осуществляют так называемую холодную осадку, т. е. осадку без сварочного тока, и зажим изделия, повторяя эти операции по 50-100 раз, после чего, повторно проверив затяжку болтов и величину уводов, приступают к пробным сваркам и сдаче машины. Случайный ремонт электроконтактных машин не может быть предусмотрен заблаговременно.

Как видно из схемы мероприятий, все случайные повреждения могут быть сгруппированы в три отличные по объёму работ группы. Первая — ограничивается мелкими нарушениями в схеме (окисление контактов, ослабление пружин блокировок, мелкие поломки), выявляемыми осмотром и прозвонкой с последующим устранением; вторая охватывает работы по ремонту отдельных деталей или их смене без разборки машины и, наконец, третья предусматривает разборку крупных узлов или машины в целом. В соответствии с рассмотренными принципами работы автоматических машин и схемами их управления нетрудно сделать вывод, что высокое качество сварного стыка может быть обеспечено лишь при чёткой, безаварийной работе всех элементов машины. Нарушение контакта, окисление поверхностей, люфты в сопрягаемых частях машины, смещение включения и выключения блокировок по времени приводят к понижению качества сварки, а иногда, и к полному браку продукции.

Комментарии запрещены.