Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Сварка алюминия
  • 09.09.2014
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 17.07.2014
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 17.07.2014
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Изломы кисти и ушибы

Изломы кисти и ушибыБарабаны, на которые накатываются тросы, во избежание крутого перегиба последних должны иметь для механизмов с ручным приводом D20 d и для приводных механизмов D30 d, где d — диаметр троса. Тросы должны выбираться с четырёхкратным запасом прочности при нормальной работе крана или лебёдки; при тяжёлой работе краном запас прочности увеличивают до 4,5. При пользовании лебёдками как подъёмным механизмом, например при погрузке рельсов, — следует иметь в виду возможность несчастных случаев как следствие неисправности, неудовлетворительной конструкции подобранной лебёдки или неправильного пользования ею. В ручных лебёдках следует предусмотреть безопасные рукоятки, обеспечивающие самоторможение лебёдки при выскальзывании ручки её из рук рабочего. В электрифицированных лебёдках должна быть обеспечена система двойного торможения. Обычно она осуществляется самоторможением червячной передачи, а также ленточными или электромагнитными тормозами, имеющимися на лебёдке. Ограничиваться лишь червячной передачей в качестве тормоза не разрешается, так как при её износе возможно проворачивание ведомого вала под действием тяжести; кроме этого груз может срезать шпильки сочленения, что приведёт к падению его и возможным тяжёлым увечьям рабочих.

Нередки случаи травматизма от выскальзывания ломика или кантователя при поворачивании рельса, поэтому необходимо следить, чтобы концы инструмента не были изломаны или смяты, а в частности конец лома соответствовал отверстию в рельсах, т. е. свободно входил в них. В местах постоянных перегрузок и передвижений рельсов должны быть повешены плакаты, предупреждающие рабочих о возможности несчастных случаев при нарушении правил техники безопасности или при невнимательности работающих. Значительное место в охране труда и технике безопасности должны занимать мероприятия по борьбе с пылью при шлифовании.

Комментарии запрещены.