Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Имитация осадки

Имитация осадкиОбычно делают отпечатки для трёх положений стрелки регулятора (5, 10 и 18 т), замечая, какой отпечаток соответствует каждому из испытаний. Определив по вышеприведённой формуле действительные усилия осадки и сравнив их со шкалой регулятора, выявляют правильность её градуировки. Если градуировка не соответствует показаниям шкалы, следует повторить замеры и после повторной проверки изменить шкалу в соответствии с полученными данными.

Проще всего наклеить на существующую шкалу, по её форме, листок плотной бумаги и нанести на нём новые деления шкалы. Подобным путём следует проверить и силу зажатия губок, причём в машинах с регуляторами градуируется шкала зажатия. В машинах без регуляторов, проверив силу зажатия, убеждаются в правильном подключении пускового сопротивления (при повышенных зажимных усилиях сопротивление следует увеличить, при пониженных соответственно уменьшить). Проверка мёртвого хода фактически представляет собой выявление и устранение люфтов в сопрягающихся деталях механизма передвижения суппорта машины. Понятно, что работа машины с наличием мёртвого хода повлечёт за собой нарушение режима сварки и, как правило, затяжную сварку. Поэтому в целях предупреждения выпуска бракованных сварных стыков мёртвый ход должен быть своевременно выявлен и устранён.

Способы выявления мёртвого хода зависят от типа машины и заключается в определении разности пути, проходимого ходовым механизмом и суппортом машины. Для этой цели должны быть выбраны соответствующие детали ходового механизма, по которым и производится замер люфтов. В машинах завода Революционный труд мёртвый ход определяется по разности величины выступающего конца к гайки ведущего винта. Для этого нужно сдвинуть подвижную колонку на несколько миллиметров влево, пользуясь для этого кнопкой Вперёд.

Комментарии запрещены.