Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Губки ремонтируются

Губки ремонтируютсяРевизия элементов машины при среднем ремонте отличается большей тщательностью, чем это имеет место при ежемесячных осмотрах, тем более, что доступ к этим элементам облегчён вследствие частичной разборки машины. Специфика её для каждой серии машин достаточно подробно изложена в специальных инструкциях. Необходимо лишь отметить, что после ревизии и сборки машины её работа должна быть тщательно проверена (уводы, изоляция, градуировка) и готовность к эксплоатации оформлена соответствующим актом. Капитальный ремонт машин осуществляется после двух средних ремонтов. Как правило, при капитальном ремонте машина разбирается полностью.

Такой же разборке подвергаются моторы и аппаратура. Все разобранные элементы очищаются от грязи, пыли и старой смазки. В зависимости от характера деталей их продувают сжатым воздухом, промывают в керосине или обтирают влажной тряпкой.

После очистки детали освидетельствуются для выявления повреждённых мест (трещины, износ, коррозия, окисление, пониженная изоляция и т. п.). Всё, что может быть исправлено, поступает в ремонт; при ремонте размеры деталей должны быть восстановлены до первоначальных. Остальные детали заменяются новыми. Изоляция машин, катушек и трансформаторов должна быть просушена в течение 3-4 час, затем пропитана в лаке и после этого снова просушена в течение 12-24 час. в зависимости от сопротивления изоляции, замеряемого мегером после сушки. К одной из наиболее важных операций капитального ремонта следует отнести строжку и шабровку направляющих суппорта и зажимных колонок машины. Допущенная небрежность в шабровке приводит к вилянию подвижных частей машины и, следовательно, к возникновению горячих трещин в сварном стыке. Поэтому шабровка должна осуществляться тщательно с проверкой деталей на плите или линейкой.

При этом должно быть достигнуто не менее 75% прилегания рабочих поверхностей направляющих, проверяемых по краске.

Комментарии запрещены.