Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Губки ремонтируются

Губки ремонтируютсяРевизия элементов машины при среднем ремонте отличается большей тщательностью, чем это имеет место при ежемесячных осмотрах, тем более, что доступ к этим элементам облегчён вследствие частичной разборки машины. Специфика её для каждой серии машин достаточно подробно изложена в специальных инструкциях. Необходимо лишь отметить, что после ревизии и сборки машины её работа должна быть тщательно проверена (уводы, изоляция, градуировка) и готовность к эксплоатации оформлена соответствующим актом. Капитальный ремонт машин осуществляется после двух средних ремонтов. Как правило, при капитальном ремонте машина разбирается полностью.

Такой же разборке подвергаются моторы и аппаратура. Все разобранные элементы очищаются от грязи, пыли и старой смазки. В зависимости от характера деталей их продувают сжатым воздухом, промывают в керосине или обтирают влажной тряпкой.

После очистки детали освидетельствуются для выявления повреждённых мест (трещины, износ, коррозия, окисление, пониженная изоляция и т. п.). Всё, что может быть исправлено, поступает в ремонт; при ремонте размеры деталей должны быть восстановлены до первоначальных. Остальные детали заменяются новыми. Изоляция машин, катушек и трансформаторов должна быть просушена в течение 3-4 час, затем пропитана в лаке и после этого снова просушена в течение 12-24 час. в зависимости от сопротивления изоляции, замеряемого мегером после сушки. К одной из наиболее важных операций капитального ремонта следует отнести строжку и шабровку направляющих суппорта и зажимных колонок машины. Допущенная небрежность в шабровке приводит к вилянию подвижных частей машины и, следовательно, к возникновению горячих трещин в сварном стыке. Поэтому шабровка должна осуществляться тщательно с проверкой деталей на плите или линейкой.

При этом должно быть достигнуто не менее 75% прилегания рабочих поверхностей направляющих, проверяемых по краске.

Комментарии запрещены.