Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Восьмёрка граней головки рельса

Восьмёрка граней головки рельсаКривизна горизонтальная, или кривизна в горизонтальной плоскости рельса, зависит частично от установки рельса в машине, но в большей степени — от состояния губок и общего уровня роликов рольгангов и губок машины. Если губки искривлены, слишком изношены или смяты, рельсовый стык может получить форму выступа или впадины. Такой же дефект может получиться при разности уровня роликов рольгангов и губок машины, например после очередного ремонта и прострожки последних. Как выступ, так и впадина (сопряжение рельсов под углом) приводят к ударам колеса о стык и служат постоянной причиной расстройства пути в эксплоатации. Кривизна вертикальная, или кривизна в вертикальной плоскости, может являться следствием разладки подвижной системы машины, но в большинстве случаев она является результатом небрежной установки рельсов в губках машины. Исправить этот дефект трудно, так как сам способ правки в губках машины может послужить причиной дефектности рельсов.

Исправить кривизну стыка шлифовкой или холодной правкой невозможно. Часто вертикальная кривизна выправляется в горячем состоянии в губках машины. Применять такой способ правки не следует, так как в процессе охлаждения стыка вследствие структурных изменении стали по мере её охлаждения бывают моменты, когда правка может вызвать появление трещины в зоне сварки. Дефекты отделки сварного стыка могут появиться как вследствие ошибок при обработке, так и в результате иcпpaвлeния сварки (например, при устранении смещения шлифовкой можно получить впадину).

Дефекты отделки могут появиться при обрубке стыка (зарубы) или при его шлифовке. Зарубы, или следы от зубила, являются следствием неумелого или небрежного пользования зубилом при обрубке грата выдавленного металла стыка. В некоторых случаях мелкие зарубы могут быть устранены шлифовкой. При наличии больших зарубов стык должен быть забракован, так как даже незначительные зарубы металла рельса служат обычно источником его излома.

Комментарии запрещены.