Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Визуальный метод контроля

Визуальный метод контроляВ практике путевого хозяйства для выявления развивающихся Дефектов нашли широкое применение специальные приборы-дефектоскопы, принцип работы которых построен на использовании Для определения дефекта в качестве признака изменений электрических и электромагнитных свойств дефектных мест металла. Специфические условия рельсосварочного производства предъявляют серьёзные требования к устройствам дефектоскопии. Прежде всего необходимо различать дефектоскопию рельса и дефектоскопию сварного рельсового стыка. Дефектоскопия рельса может быть осуществлена обычными путейскими дефектоскопами, опыт применения которых для предварительных испытаний, до сварки, себя оправдал полностью.

К сожалению, они не оказываются столь же эффективными при контроле качества рельсового стыка. Объясняется это структурными изменениями металла в зоне сварки, происходящими вследствие высокого нагрева, а также трудностями применения методов электрического контроля из-за неровностей поверхности стыка, остающихся после обработки. В связи с трудностями, возникающими перед дефектоскопией рельсового стыка, рассмотрим существующие принципы дефектоскопии рельсов и конструкции применяющихся дефектоскопов, а также возможные пути развития дефектоскопии сварного рельсового стыка Как известно, для контроля качества металла применяются разнообразные способы испытаний, которые могут быть разбиты на механические и физические.

Первые, связанные с разрушением испытуемого образца, допускают лишь выборочный контроль продукции; вторые, не вызывая изменений и разрушений изделий, позволяют осуществить сплошной контроль всей продукции, что, с одной стороны, исключает возможность пропуска отдельных дефектных изделий и, с другой, устраняет потери от порчи испытуемого образца.

Комментарии запрещены.