Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Схемы питания

Схемы питанияТакое питание может быть осуществлено от собственной дизель-генераторной установки, а также от сети энергосистемы — в тех случаях, когда таковая может обеспечить питание рельсосварочного поезда. Для питания сварочных поездов и летучек по третьей схеме на наших дорогах используются мощные энергопоезда, работающие на базе тепловозов, переоборудованных в самодвижущиеся электростанции типа СЭС-1000. Мощность двигателей этих станций составляет Питание сварочной машины от клемм 420-440 в вследствие падения напряжения в проводах можно считать нормальным. Второй трансформатор мощностью 1 000 (500) ква является повышающим и служит при работе собственной электростанции для питания высоковольтных сетей железнодорожного узла (в помощь, местной электростанции). В тех случаях, когда возможно питание от районных энергосетей, перемычки снимаются, а питание подводится от энергосистемы к высоковольтным вводам через масляные выключатели, подключённые к силовому трансформатору 1 000 ква, который в данном случае будет понижающим.

Питание машины и остальной нагрузки поезда сохраняется с тех же клемм, как и по первому варианту. Необходимо также отметить целесообразность сооружения специальных электростанций для питания сварочных поездов, так: как в этом случае для двух машин понадобится двигатель мощностью в 400-500 ЛС, работа которого будет более экономична, чем электростанций, переоборудованных из тепловозов.

Схема распределительной сети рельсосварочного предприятия несколько отличается от сетей обычного производства тем, что здесь предусматриваются особые фидеры к сварочным машинам, непосредственно идущие от генератора электростанции или трансформатора подстанции. Остальные нагрузки могут питаться общими фидерами.

Значительная мощность сварочных машин выдвигает требование максимального приближения подстанции к месту их установки.

Комментарии запрещены.