Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Схемы питания

Схемы питанияТакое питание может быть осуществлено от собственной дизель-генераторной установки, а также от сети энергосистемы — в тех случаях, когда таковая может обеспечить питание рельсосварочного поезда. Для питания сварочных поездов и летучек по третьей схеме на наших дорогах используются мощные энергопоезда, работающие на базе тепловозов, переоборудованных в самодвижущиеся электростанции типа СЭС-1000. Мощность двигателей этих станций составляет Питание сварочной машины от клемм 420-440 в вследствие падения напряжения в проводах можно считать нормальным. Второй трансформатор мощностью 1 000 (500) ква является повышающим и служит при работе собственной электростанции для питания высоковольтных сетей железнодорожного узла (в помощь, местной электростанции). В тех случаях, когда возможно питание от районных энергосетей, перемычки снимаются, а питание подводится от энергосистемы к высоковольтным вводам через масляные выключатели, подключённые к силовому трансформатору 1 000 ква, который в данном случае будет понижающим.

Питание машины и остальной нагрузки поезда сохраняется с тех же клемм, как и по первому варианту. Необходимо также отметить целесообразность сооружения специальных электростанций для питания сварочных поездов, так: как в этом случае для двух машин понадобится двигатель мощностью в 400-500 ЛС, работа которого будет более экономична, чем электростанций, переоборудованных из тепловозов.

Схема распределительной сети рельсосварочного предприятия несколько отличается от сетей обычного производства тем, что здесь предусматриваются особые фидеры к сварочным машинам, непосредственно идущие от генератора электростанции или трансформатора подстанции. Остальные нагрузки могут питаться общими фидерами.

Значительная мощность сварочных машин выдвигает требование максимального приближения подстанции к месту их установки.

Комментарии запрещены.