Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Сварочные поезда

Сварочные поездаПри такой организации и оснащении поезд может без осложнений удаляться от своей базы на любые расстояния. При производстве работ рельсосварочный поезд не связан местными условиями (наличием электроэнергии, воды, жилья и т. п.) и поэтому может быстро развернуть работы в любом месте и в любых условиях. Более того, имея мощную электростанцию, он может при необходимости обеспечить потребность узла в электроэнергии.

Поэтому для разворота работ такого поезда нужна только площадка и объект работ. Однако затраты на сооружение рельсосварочного поезда значительны, он занимает много вагонов, отрывает на длительный срок рабочих от постоянного места жительства и, кроме того, не обеспечивает полного использования вспомогательного оборудования. Учитывая, что огромное количество железнодорожных узлов имеют собственную электрическую базу или снабжаются электроэнергией от районных электростанций, во многих случаях отпадает необходимость придания поезду передвижной электростанции.

В этих случаях последняя может быть заменена передвижной подстанцией для присоединения поезда к электрическим сетям узла. Это первое упрощение было проведено на ряде передвижных предприятий для сварки рельсов и полностью себя оправдало. При небольших объёмах работ обычно формируют сварочную летучку с минимальным количеством вагонов и одной сварочной машиной.

Поезд-летучка может быть разбит на составные части: а) подстанция, б) сварочный цех, в) служебно-бытовые помещения. Комплексный поезд кроме сварки рельсов должен производить также работы по ремонту и реконструкции пути. Этот поезд должен иметь более усовершенствованное хозяйство, чем описанный выше, и призван производить работы на рельсосборочной базе, которые заключаются в следующем: сварка новых рельсов, поступающих для укладки, в длинные плети любой заранее заданной величины; ремонт рельсов, снятых с пути, и сварка их по группам для дальнейшего использования в соответствии с группой годности либо в главных, либо в других путях.

Комментарии запрещены.