Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Сварка кусков

Сварка кусковВ целях защиты шлифовальщика от атмосферных осадков над местом работ предусмотрена подвеска троса с люлькой и крышей — зонтом, которые могут передвигаться вдоль роликового пути. Рельсы с отшлифованными стыками передвигаются к рольгангу, по которому они направляются в правильный цех и далее на площадку готовой продукции. Как видно из описания процесса, уровни штабелей, рабочих площадок, платформ, сварочных машин и станков приняты из условия максимального удобства транспортировки рельсов. Для этой же цели сварочные машины и другое оборудование углублены в полуподвальные помещения, — этим обеспечивается совпадение уровня рабочих ниток рольгангов с плоскостью штабелей и машин. При выборе размеров площадок, зданий, мест размещения грузоподъёмных средств и другого оборудования следует руководствоваться установленными для разных районов нормами для сварных рельсов.

Нормально по всей сети дорог допускается длина сварных рельсов: в главные пути — до 25,6 м, в приёмоотправочные и станционные — до 38,4 м, в подгорочные и другие пути, вне следования организованных поездов, — до 50 м. Следует также иметь в виду возможное изменение норм в сторону увеличения длины сварных рельсов, с учётом чего и должны размещаться здания стационарных цехов. Передвижные предприятия такого завода могут монтироваться в вагонах (поезда-летучки), а также могут быть построены по принципу разборно-сборных сооружений. В этом случае всё оборудование (машины, рольганги, проводка и др.), заранее подготовленное в виде блоков, поступает к месту работ и размещается на площадке в соответствии с технологическим процессом.

Основное оборудование защищается от непогоды лёгкими навесами или щитовыми бараками, остальное оборудование (рольганги, площадки ожидания, склады) находится на открытом воздухе.

Комментарии запрещены.