Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Ступеньки подошвы

Ступеньки подошвыГорячие трещины возникают в рельсовых стыках след за процессом осадки. Обычно эти трещины в плоскости излома Крашены в цвета побежалости, свидетельствующие об их возникновении при высоких температурах. Так как горячие трещины резко понижают прочность сварного стыка, возможность укладки в путь рельсов с такого рода дефектом должна быть исключена. Горячие трещины даже ничтожных размеров являются как бы зарубом, который приводит к излому рельса. Статические испытания на прессе таких стыков показывают, что уже небольшие горячие трещины вызывают значительное снижение (почти в два раза) величины разрушающего груза и особенно стрел прогиба. Иногда горячая трещина встречается в виде глубоких явных разрывов, обнаружить которые не представляет труда. Формы развития горячих трещин самые разнообразные, однако характер их всегда одинаков.

Металл в месте разрыва крупнозернистый, с сильно окисленной поверхностью, с расцветкой от светло-серых до чёрно-коричневых тонов со всеми промежуточными цветами побежалости (в зависимости от температуры стыка, при которой образовалась трещина). Существует ряд предположений о причинах, вызывающих появление горячих трещин при электроконтактной сварке. Первое предположение объясняет возникновение горячих трещин тем, что в процессе осадки металла неметаллические включения, находящиеся в жидком состоянии, обволакивают твёрдые кристаллы аустенита, нарушая тем самым металлическую связь сварного стыка. Второе — связывает появление горячих трещин с недостаточной силой сжатия стыка в целом или его отдельных участков.

В результате появляется интеркристаллическая рыхлость металла с возникновением в нём мелких микротрещин, нарушающие целостность металла в стыке и служащих причиной возникновения горячей трещины. Возможно, обе гипотезы в той или иной мере объясняют причины появления этих трещин, однако прежде чем делать соответствующий вывод, рассмотрим внешние причины, вызывающие появление горячих трещин в рельсе.

Комментарии запрещены.