Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Старая трещина

Старая трещинаПоэтому требования к дефектоскопу могут быть ещё больше упрощены с точки зрения необходимости выявления лишь односторонних горячих трещин в подошве рельса. В этом случае может быть использована предлагаемая автором Диференциальная схема, работающая по методу сравнения потоков Рассеяния с двух сторон подошвы одного и того же стыка. В этом случае процесс контроля мыслится осуществлять следующим образом. Намагнитив рельс переменным магнитным полем и расположив искатели под подошвой рельса, как указано на рисунке, к катушкам последних присоединяют усилитель и сигнальные устройства. Катушки соединяются так, чтобы токи, индуктирующиеся в них потоками рассеяния, были направлены друг против друга. При доброкачественном стыке сигнала не последует, так как потоки рассеяния будут одинаковыми для обоих искателей.

При наличии односторонней трещины равновесие нарушится и в усилитель начнут поступать разностные токи, вызывающие сигнал. Понятно, что параллельное расположение искателей над однородными по структуре металла участками стыка исключает причины, искажающие показания приборов от изменения структуры металла в зоне сварки. Может быть также использован достаточно простой способ магнитной суспензии. В самом деле, намагничивая рельс и затем поливая его суспензией, нетрудно обнаружить горячую трещину на подошве. До настоящего времени этот простой способ не применяется исключительно из-за плохой отделки стыка, в результате чего силовые линии искажаются царапинами и заусенцами, что не даёт ясной картины при контроле.

В связи с этим следует повысить требования к шлифовке подошвы, и тогда метод магнитной суспензии сможет найти применение для выявления горячих трещин и вообще трещин в подошве и головке рельса в зоне сварного стыка. Для дефектоскопии сварного стыка также могут быть использованы более современные методы контроля, как, например, ультраакустический, рентгенографический, радиографический, метод люминесценции и др. Однако отсутствие опыта в применении их к контролю сварных соединений рельсов не даёт оснований для рассмотрения их в настоящем труде.

Комментарии запрещены.