Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Специфические условия рельсосварочного производства

Специфические условия рельсосварочного производстваПрименяемые в практике рельсосварочных предприятий прессовые испытания рельсовых стыков относятся к механическим испытаниям материала. Эти испытания могут осуществляться только на отдельных образцах рельсов, так как после испытания такой рельс приходит в полную негодность. Изучение дефектов рельсов вообще и сварных рельсовых стыков в частности, изъятых из пути, показывает полную недостаточность выборочных испытаний, а также визуального способа контроля. Поэтому понятно стремление специалистов применить физические методы контроля рельсов и рельсовых стыков. В первую очередь к физическим методам, нашедшим применение для дефектоскопии рельсов, относятся электрические и магнитные методы контроля.

Электрический метод контроля основан на свойстве металла изменять, при наличии дефекта, электрические и электротермические свойства; магнитный на свойстве изменять магнитные качества, а также электрические величины, зависящие от магнитных свойств исследуемого материала. Кроме этих методов существуют смешанные методы, построенные на использовании как электрических, так и магнитных свойств изделий.

Из электрических методов в рельсовой дефектоскопии получил распространение метод измерения сопротивления, заключающийся в следующем. Через исследуемое тело пропускают электрический ток. При однообразном сечении тела, например рельса, электрическое сопротивление его на разных участках будет одинаковым. Если же на пути тока встречается порок, например трещина, сечение тела в этом месте уменьшается, в результате чего на этом участке возрастает его сопротивление.

Замеряя на разных участках сопротивление рельса или, что то же самое, падение напряжения, и сравнивая их между собой, при доброкачественном материале получают одинаковые результаты. Замеры падения напряжения на участках АуВу и CyDy не дадут одинаковых данных, а именно: замер на участке A Вх даст нормальное отклонение стрелки прибора, замер же на участке Су Dy вследствие порока на этом участке покажет увеличение падения напряжения.

Комментарии запрещены.