Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Шлифованная поверхность

Шлифованная поверхностьНеобходимо добиваться такого сопряжения подошвы двух сопрягаемых рельсов, которое позволило бы не ограничивать укладку стыка определёнными условиями. Правильность этого мнения подтверждается опытом. Трещины в шейке рельсов в зоне сварного стыка встречаются довольно часто и хотя они не зависят непосредственно от процесса сварки, всё же постоянно ему сопутствуют. По данным наблюдений за эксплоатацией сварных рельсов, работающих в пути, подавляющее большинство дефектов, послуживших причиной изъятия рельсов, приходится на трещины в шейке рельса. Правда, количество таких рельсов относительно невелико и не превышает 0,035%х от общего числа сварных рельсов, однако, учитывая преобладающий процент этого вида порока, его выявлению необходимо уделять серьёзное внимание. Обнаружить эти трещины нетрудно при внимательном осмотре шейки рельса. Следует иметь в виду, что иногда они бывают односторонними, поэтому необходимо проверять обе стороны шейки в зоне стыка. Кривизна стыка и плавность перехода мест сопряжения практически определяются одновременно с проверкой качества шлифовки.

Плавная кривизна боковых граней вследствие общего искривления рельса не представляет опасности, если она не превышает норм. Угловое искривление, возникающее вследствие ошибки сварщиков при установке рельсов в машине, является опасным и поэтому рельсы с таким дефектом совершенно не следует допускать к эксплоатации. Первый вид искривления легко исправить правкой или соответствующей укладкой в путь, второй не поддаётся исправлению и поэтому будет постоянной причиной нарушения нормальных условий работы рельса в пути. Такие же нарушения работы появляются при искривлении рельса по вертикали, особенно, когда его концы задираются кверху. В этом случае рельс требует постоянной подбивки костылей, чуть ли ни после каждого проходящего поезда.

Комментарии запрещены.