Рельсы с прибывающих платформ

Рельсы с прибывающих платформПоследнее обстоятельство снижает маневренность и лишает возможности накоплять промежуточные резервы рельсов для предупреждения простоев при вынужденных перебоях в работе отдельных агрегатов (например, рельсорезных станков). Вторая схема предназначается для умеренного и тёплого климата, где нет необходимости большинство операций осуществлять в закрытом помещении, и часть из них с успехом может быть вынесена на открытый воздух. Так как организация работ по принятой схеме позволяет обойтись с минимумом подъёмно-транспортного оборудования, рассмотрим её подробнее. Рельсы с прибывающих платформ разгружаются на площадку 1-2, возвышающуюся над уровнем земли на 400-600 мм. На этой же площадке рельсы осматриваются, выявляются пороки и помечаются места обрезки дефектных кусков. После этого рельсы без сортировки в том же порядке, как они поступают на завод, подаются на вагонетку и по узкой колее подвозятся к металлическим рольгангам. Перегрузка на рольганги осуществляется простой передвижкой рельсов, после чего по роликам рельсы вкатываются в цех рельсообрезных станков и режутся по разметке станками.

После обрезки рельсы поступают к площадкам и рассортированные по типам и группам износа сдвигаются в соответствующие штабели. Комплектовщик подбирает рельсы в штабелях площадок и по очереди сдвигает их на рольганги для подачи на сварку. Сварка кусков в непрерывный рельс осуществляется на машинах, после чего производится мерная обрезка рельсов на рядом расположенных рельсорезносверлильных станках до заданной длины. После обрезки и сверловки рельсы прокатываются по роликам рольгангов, установленных на открытой площадке, где стыки их шлифуются до полной отделки профиля.