Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Рельсы с прибывающих платформ

Рельсы с прибывающих платформПоследнее обстоятельство снижает маневренность и лишает возможности накоплять промежуточные резервы рельсов для предупреждения простоев при вынужденных перебоях в работе отдельных агрегатов (например, рельсорезных станков). Вторая схема предназначается для умеренного и тёплого климата, где нет необходимости большинство операций осуществлять в закрытом помещении, и часть из них с успехом может быть вынесена на открытый воздух. Так как организация работ по принятой схеме позволяет обойтись с минимумом подъёмно-транспортного оборудования, рассмотрим её подробнее. Рельсы с прибывающих платформ разгружаются на площадку 1-2, возвышающуюся над уровнем земли на 400-600 мм. На этой же площадке рельсы осматриваются, выявляются пороки и помечаются места обрезки дефектных кусков. После этого рельсы без сортировки в том же порядке, как они поступают на завод, подаются на вагонетку и по узкой колее подвозятся к металлическим рольгангам. Перегрузка на рольганги осуществляется простой передвижкой рельсов, после чего по роликам рельсы вкатываются в цех рельсообрезных станков и режутся по разметке станками.

После обрезки рельсы поступают к площадкам и рассортированные по типам и группам износа сдвигаются в соответствующие штабели. Комплектовщик подбирает рельсы в штабелях площадок и по очереди сдвигает их на рольганги для подачи на сварку. Сварка кусков в непрерывный рельс осуществляется на машинах, после чего производится мерная обрезка рельсов на рядом расположенных рельсорезносверлильных станках до заданной длины. После обрезки и сверловки рельсы прокатываются по роликам рольгангов, установленных на открытой площадке, где стыки их шлифуются до полной отделки профиля.

Комментарии запрещены.