Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Рельсы с прибывающих платформ

Рельсы с прибывающих платформПоследнее обстоятельство снижает маневренность и лишает возможности накоплять промежуточные резервы рельсов для предупреждения простоев при вынужденных перебоях в работе отдельных агрегатов (например, рельсорезных станков). Вторая схема предназначается для умеренного и тёплого климата, где нет необходимости большинство операций осуществлять в закрытом помещении, и часть из них с успехом может быть вынесена на открытый воздух. Так как организация работ по принятой схеме позволяет обойтись с минимумом подъёмно-транспортного оборудования, рассмотрим её подробнее. Рельсы с прибывающих платформ разгружаются на площадку 1-2, возвышающуюся над уровнем земли на 400-600 мм. На этой же площадке рельсы осматриваются, выявляются пороки и помечаются места обрезки дефектных кусков. После этого рельсы без сортировки в том же порядке, как они поступают на завод, подаются на вагонетку и по узкой колее подвозятся к металлическим рольгангам. Перегрузка на рольганги осуществляется простой передвижкой рельсов, после чего по роликам рельсы вкатываются в цех рельсообрезных станков и режутся по разметке станками.

После обрезки рельсы поступают к площадкам и рассортированные по типам и группам износа сдвигаются в соответствующие штабели. Комплектовщик подбирает рельсы в штабелях площадок и по очереди сдвигает их на рольганги для подачи на сварку. Сварка кусков в непрерывный рельс осуществляется на машинах, после чего производится мерная обрезка рельсов на рядом расположенных рельсорезносверлильных станках до заданной длины. После обрезки и сверловки рельсы прокатываются по роликам рольгангов, установленных на открытой площадке, где стыки их шлифуются до полной отделки профиля.

Комментарии запрещены.